Счастье

Бар-ресторан
  • Санкт-Петербург, Малая Морская, 24 — 1 этаж
  • Адмиралтейская 460 м
  • Невский проспект 1200 м
  • Сенная площадь 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Сможете оплатить на сбербанк?" - или коротко о том, как, по моему мнению, отличный ресторан превратился в забегаловку с оплатой наличными "или на сбер".

Посетили данное заведение с супругой в ее день рождения, а именно 16 мая в 10:30. Нам достался столик с отличным видом на Исаакиевский собор (бронировали за месяц), а обслуживала нас официантка...

Показать целиком

"Сможете оплатить на сбербанк?" - или коротко о том, как, по моему мнению, отличный ресторан превратился в забегаловку с оплатой наличными "или на сбер".

Посетили данное заведение с супругой в ее день рождения, а именно 16 мая в 10:30. Нам достался столик с отличным видом на Исаакиевский собор (бронировали за месяц), а обслуживала нас официантка по имени Мила. Ожидание блюд по меню в районе 30-40 минут, блюда обычные - без эффекта вау, но и не плохо. Подобную подачу и качество блюд можно встретить и в ближайшей к дому кофейне, но сюда приходят не за этим. После долгого ожидания десерта, а его мы просили вынести два раза (опять же минут 30 после завершения завтрака и 20 минут после просьбы официанта вынести десерт) мы вместе с ним попросили вынести счет. Официант попросила произвести оплату наличными или переводом на карту Сбербанка. Так как я не являюсь клиентом данного банка и не имею с собой наличных (в 2021 году не считаю это чем-то крайне необходимым) я попросил произвести оплату по карте, на что официантка недовольно "фыркнула" и удалилась за терминалом. Вернувшись с ним, молчаливо произвела оплату и с недовольным (можно сказать оскорбленным) лицом молча, не сказав ни слова ушла дальше. Собравшись и уходя из "Счастья" мы с ней столкнулись лицом к лицу и она отвернулась, не попрощавшись.

Отсюда возникает вопрос: неужели уважающий себя ресторан будет просить произвести оплату наличными или, внимание, на карту Сбербанка? Не заслуживает ли подобное внимания ИФНС? И в случае, если у нас, как посетителей, нет возможности рассчитаться данными способами, мы (как ваши клиенты) заслуживаем такой реакции официанта? Одним словом - ужас. Настроение было испорчено напрочь.

Если у официанта не получается контролировать свои эмоции или у нее, возможно, проблемы с психологическим состоянием, то разберитесь, пожалуйста, в данной ситуации. Подобные люди не должны работать с клиентами.

Считаю справедливым оценку ресторану 3-4, а официанту 1 или 0 (если такая возможна). Получаем среднюю 2 - ее и указал в отзыве.

Возвращаться желания нет, а до управляющего я дозвониться так и не смог.

Елена, мы уже провели строгую беседу с командой, потому что хотим меняться и взрослеть..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Увольнять надо таких официантов, не знающих слова «сервис”!! Стыд и позор таким работникам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, мы уже провели строгую беседу с командой, потому что хотим меняться и взрослеть..

  • Лев, нам очень грустно слышать такие впечатления. Пожалуй, мы действительно заслужили такую строгую оценку. Ваш отзыв был передан на контроль управляющей, обещаем во всем разобраться и ждать в гости в надежде, что сможем заслужить небольшой шанс на примирение.

Загрузка рекламы