- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Заказала доставку из СПБ в Бийск, насчитали почти 2000 руб за доставку - меня устроило. Курьера ждала с 9.00 до 12.00 и уже почти в 12 он звонит и просит перенести забор груза, так как места В машине нет. ОК, перенесли. Когда он приехал оказалось что сумма к оплате будет 11 200 руб. !!! Откуда такой разброс...
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Заказала доставку из СПБ в Бийск, насчитали почти 2000 руб за доставку - меня устроило. Курьера ждала с 9.00 до 12.00 и уже почти в 12 он звонит и просит перенести забор груза, так как места В машине нет. ОК, перенесли. Когда он приехал оказалось что сумма к оплате будет 11 200 руб. !!! Откуда такой разброс в цене? Они хотели нажиться на заказе? Оператор очень долго отвечает, разъяснить этот вопрос с ними не вышло, никто ничего не знает. Курьер убеждал меня оплатить доставку уже на месте, при получении, хорошо что не согласилась. На следующий день оператор перезванивает и говорит: "вышла накладка у курьера, сегодня забрать груз"? Какая накладка? Кто нибудь вернул бы мне деньги, если бы я согласилась на эту цену? Ужасно!
Дарья, добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Поверьте, самое ценное для нашей компании - это клиент его мнение.
В первую очередь хотим извиниться от лица компании за то, что оператор допустил ошибку при оформлении заявки.
Не в коем случае не хотели ввести Вас в заблуждение
Вы сообщили, что к отправке будут переданы три места:
1. 55*40*25см - объемный вес 11 кг ;
2. 42*49*17см - объемный вес 7кг ;
3. обруч с диаметром 100 см, толщина 5 см - объемный вес 10 кг;
Как верно сообщил оператор, к оплате по тарифу Экономичный экспресс склад-склад ( + услуга забора посылки в городе-отправителе) - 1910 рублей. Расчет был сделан по общему объемному весу 28 кг.
Но далее сотрудник внес неверные габариты (100*100*100 см, объемный вес 200 кг), что привело к увеличению стоимости.
Можете не сомневаться, совместно с руководителем отдела проведем дополнительное обучение оператора, чтобы избежать повторения ситуации при дальнейшей работе. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)