СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Санкт-Петербург, Кронштадтская, 11 лит А — 1 этаж
  • Автово 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Регулярно пользуюсь услугами этой организации.

Обычно все нормально, быстро и компетентно.

В этот раз уже 2 недели не могу получить свой груз номер накладной 1214328129 Тихомирова О.Л.

Изначально пришла информация, что груз выдан в городе Воронеж.

Каждый день приезжала, так как до филиала было не дозвониться.

Но и лично мне никто ничего не мог...

Показать целиком

Регулярно пользуюсь услугами этой организации.

Обычно все нормально, быстро и компетентно.

В этот раз уже 2 недели не могу получить свой груз номер накладной 1214328129 Тихомирова О.Л.

Изначально пришла информация, что груз выдан в городе Воронеж.

Каждый день приезжала, так как до филиала было не дозвониться.

Но и лично мне никто ничего не мог обьяснить. Наконец, Евгений взялся за решение моего вопроса.

Снял отметку,что что груз выдан в Воронеже и отправил его дальше.

После этого я продолжала ездить в филиал дабы узнать от статусе груза.

Сегодня, 07.12 приехала на адрес.

Меня встретила Шамшорина Анастасия Константиновна (имя которой добилась с большим трудом.

На мой вопрос сказала, что Евгений ей ничего не передавал.

И пусть занимается он (приходите в его смену). Так сказала мне Анастасия

Я заставила тем не менее по номеру накладной проверить статус груза.

С третей попытки удалось добиться своего.

Она озвучила статус-на центральном складе.

Я говорю-этот статус слышу уже 2 недели.

Попросила связаться со складом.

Она сказала связи нет.

И все время посмеивалась.

Общается с клиентом как с подружкой на кухне на уровне хамства.

Сказала ей, что очень нужен этот груз. Что ещё через несколько дней он мне даром будет не нужен.

Хотя его ценность 300000₽.

Что компания будет отвечать.

На что Анастасия сказала, ее это не коснётся и она отвечать не будет.

Услышав конфликт, рядом работающий сотрудник Меркулов Никита позвал кого-то со склада и тот человек сразу сказал, посмотрев в программу, что груз отправлен и вероятнее сегодня чуть позже придёт.

Убедительная просьба не допускать к работе людей, которые абсолютно не заинтересованы в работе.; позволяют себе хамить и смеяться над проблемой клиента.

Я обычно сразу таких увольняю.

Как можно не осознавать, что находясь на работе, ты не девочка, а лицо компании.

И обязана проявлять клиентоориентированность и решать вопросы. А не просто сидеть на стуле.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Приношу Вам искренние извинения за отказ в помощи и равнодушие сотрудника. Поведение, которое Вы описываете просто недопустимо, информация по сотруднику уже находится на решении у руководителя офиса. Обязательно примем меры, чтобы не допускать такого в дальнейшем.

    Что касается заказа, из-за технической ошибки в программе не могли отправить заказ далее согласно транспортной схеме. Пожалуйста, не волнуйтесь, все ограничения сняты, заказ как Вам ранее ответил сотрудник отправлен на пункт выдачи Кронштадтская, 11 лит А. Поступление не позднее 08.12. Как только заказ поступит Вам придет смс-уведомление.

Загрузка рекламы