СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Мурино, бульвар Менделеева, 2 к3 — 1 этаж
  • Девяткино 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера 28.12.20 на пункте СДЭка дочка попросила своего молодого человека отправить посылку нам в Иваново. Посылку она упаковала сама, собрала подарки гостинцы, а в итоге коробку заставили вскрыть, убрать от туда сладости, а именно пряники, якобы в них может содержаться наркотик. В итоге дочка в истерике, новогоднее настроение испорчено не только ей...

Показать целиком

Вчера 28.12.20 на пункте СДЭка дочка попросила своего молодого человека отправить посылку нам в Иваново. Посылку она упаковала сама, собрала подарки гостинцы, а в итоге коробку заставили вскрыть, убрать от туда сладости, а именно пряники, якобы в них может содержаться наркотик. В итоге дочка в истерике, новогоднее настроение испорчено не только ей но и нам, кому эти пряники назначались. Какие наркотики когда она сама пекла. Девушка что принимала посылку в обработку ссылалась на какие то регламенты, что пряники должны соответствовать госту и все такое. У меня вопрос, с каких пор требуется гост на то что ты делаешь своими руками? Сколько раз отправляли сладости нигде не возникало таких проблем, первый пункт на котором с посылкой обошлись словно ее в тюрьму отправляют. Хочется сказать персоналу данного пункта большое спасибо за напрочь испорченное настроение и без того трудное время, когда мы не можем видеться со своими детьми а их подарки нам рассматривают по какому то регламенту, с которым другие пункты почему то не работают. Пряники между прочим не скоропортящийся продукт и наверное можно было как то иначе отнестись к отправке их в качестве гостинца родителям. Очень надолго останется осадок от такого обслуживания и этот пункт хочется теперь обходить стороной что и другим будем советовать теперь. Или там работают некомпетентные сотрудники или что то сделалось с людьми, если такое отношение становится оскорбительным для нас.Мы с Иваново недавно отправляли посылку детям у нас впервые такая ситуация и почему только на этом пункте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день.

    Очень жаль, что посещения офиса произвело такое негативное впечатление и огорчило Вас и Ваших близких в канун нового года.

    Продукты питания, а также пряники сотрудники могут принять только в заводской упаковке, данная правило регламентировано перевозчиками, поскольку посылку могут не принять к отправке.

    При отправке сотрудники проверяют наличия вложения для безопасности наших клиентов, сотрудников, а также сохранности отправлений, во избежания приема опасного и запрещенного товара.

  • Здравствуйте! Меня зовут Мария. Ваш отзыв победил в конкурсе «Благодарность за обратную

    связь». Спасибо за то, что нашли время поделиться своим мнением. Мы всегда

    открыты к диалогу и рады конструктивной критике. Благодаря негативным отзывам

    мы анализируем свои ошибки и думаем над тем, как их исправить. Спасибо за то,

    что помогаете нам становиться лучше!

    Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваше ФИО, телефон, город и адрес доставки, для отправки подарка.

  • Хочу выразить благодарность службе экспресс-доставки за неожиданный подарок за мой пусть и негативный отзыв. Писала я его конечно на эмоциях, любой бы на моем месте испытал подобные чувства и конечно никак не ожидала что мое испорченное тогда настроение восполнится положительными эмоциями сейчас. Это очень важный фактор, когда кампания прислушивается к мнению клиентов, ведь везде работают люди. Когда все заканчивается на таких вот радостных нотках, надеюсь если и будут возникать неурядицы, то всегда можно прийти к взаимопониманию, чтобы у людей не оставалось на душе негативных осадков. Большое спасибо Вам, ведь важно не столько подарок, а внимание. Удачи Вам!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы