- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже не первый "косяк", и при этом нет никакой связи с руководством. Сначала в декабре записалась к неврологу, пришла в назначенное время, а оказалось, что невролог сломал руку, и все приёмы отменили. Сказали, что всех обзванивали. Но мне никто не звонил. Телефон у меня всегда в руках, с ним связана моя работа, так что звонки я не пропускаю. Просто...
Уже не первый "косяк", и при этом нет никакой связи с руководством. Сначала в декабре записалась к неврологу, пришла в назначенное время, а оказалось, что невролог сломал руку, и все приёмы отменили. Сказали, что всех обзванивали. Но мне никто не звонил. Телефон у меня всегда в руках, с ним связана моя работа, так что звонки я не пропускаю. Просто сотрудники не удосужились позвонить! В итоге я потеряла день, отпросившись с работы для этого приёма, пришла, и столкнулась с таким отношением. Писала тогда жалобу на листе а4 на имя руководителя, мне сказали, что через неделю по ней перезвонят. Никто естественно так и не позвонил. Видимо, лист сразу же отправился в ведро.
И вот, новый случай. Заранее, и середины зимы звонила узнавала о порядке действий, что делать, если понадобится больничный. Мне сказали: "Почувствовали себя плохо, что нужен больничный - звоните, мы всегда оставляем пару окошечек для срочных случаев". Наступила смена погоды, заболела, звоню - и уже другая информация, сами себе противоречат: "Никаких окошек для срочных случаев у нас нет". А как тогда больничный брать? Заранее знать, когда заболеешь? Никто заранее не знает, когда заболеет. И дежурный врач должен быть. А скорая в западном Мурино плохо ездит, соседи вызывали - один раз 2 часа ехала, другой раз вообще не приехала. Так что отправлять в скорую в данном конкретном случае ещё один показатель отношения "на отвали". Ни в группе ни на сайте нет ни телефона ни электронной почты руководства, только администраторы, у которых развязаны руки.