- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были проблемы в туре, но потом Скантур компенсировал расход.
Ездили в Сортавала. В рамках тура нам предоставили номер в гостинице «Ласточкино гнездо». Номер 23 на первом этаже. Когда мы зашли в номер, то были в ужасе от того какой там холод. Пол просто ледяной, куртки снять нереально, без обуви нереально. В номере отсутствовали батареи. В ванной...
Были проблемы в туре, но потом Скантур компенсировал расход.
Ездили в Сортавала. В рамках тура нам предоставили номер в гостинице «Ласточкино гнездо». Номер 23 на первом этаже. Когда мы зашли в номер, то были в ужасе от того какой там холод. Пол просто ледяной, куртки снять нереально, без обуви нереально. В номере отсутствовали батареи. В ванной комнате стульчак на унитазе ледяной, мыться невозможно. Мы подошли к администратору, админ ответил, что распоряжение руководства говорить всем про теплые полы и выдала нам еле работающий обогреватель. Мы позвонили туропературу с просьбой переселить нас в другой отель – нам отказали, врали. Спать в куртках и обуви мы не хотели, туорператор нам отказал помочь. Мы нашли сами другой отель и заплатили за ночь 8100. Когда мы обратились в Скантур за компенсацией, сначала мы опять получили отказ. Но спустя несколько дней компания все-таки проанализировала ситуацию, принесла извинения и возместила расходы на гостиницу.
Спасибо за ваш отзыв, и спасибо, что поделились своим опытом!
Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Мы стремимся обеспечить комфорт и удовлетворение наших клиентов, и ваш случай — это сигнал для нас. Важно, чтобы наши клиенты чувствовали себя уютно и безопасно. Мы всегда стараемся находить решения для возникающих проблем и исправлять недочеты.
Наш...
Спасибо за ваш отзыв, и спасибо, что поделились своим опытом!
Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Мы стремимся обеспечить комфорт и удовлетворение наших клиентов, и ваш случай — это сигнал для нас. Важно, чтобы наши клиенты чувствовали себя уютно и безопасно. Мы всегда стараемся находить решения для возникающих проблем и исправлять недочеты.
Наш руководитель отдела контроля качества уже устранил все недочеты и вам была произведена компенсация за данный случай. Мы рады, что смогли найти подходящее решение для вас 🤗
Мы ценим вашу помощь в улучшении качества наших услуг и ждем вас снова в наших путешествиях. 😊
Спасибо за ваш отзыв, и спасибо, что поделились своим опытом!
Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Мы стремимся обеспечить комфорт и удовлетворение наших клиентов, и ваш случай — это сигнал для нас. Важно, чтобы наши клиенты чувствовали себя уютно и безопасно. Мы всегда стараемся находить решения для возникающих проблем и исправлять недочеты.
Наш руководитель отдела контроля качества уже устранил все недочеты и вам была произведена компенсация за данный случай. Мы рады, что смогли найти подходящее решение для вас 🤗
Мы ценим вашу помощь в улучшении качества наших услуг и ждем вас снова в наших путешествиях. 😊