СканТур

Турфирма
  • Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 6 — 300 офис; 3 этаж
  • Невский проспект 220 м
  • Гостиный Двор 700 м
  • Адмиралтейская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были проблемы в туре, но потом Скантур компенсировал расход.

Ездили в Сортавала. В рамках тура нам предоставили номер в гостинице «Ласточкино гнездо». Номер 23 на первом этаже. Когда мы зашли в номер, то были в ужасе от того какой там холод. Пол просто ледяной, куртки снять нереально, без обуви нереально. В номере отсутствовали батареи. В ванной...

Показать целиком

Были проблемы в туре, но потом Скантур компенсировал расход.

Ездили в Сортавала. В рамках тура нам предоставили номер в гостинице «Ласточкино гнездо». Номер 23 на первом этаже. Когда мы зашли в номер, то были в ужасе от того какой там холод. Пол просто ледяной, куртки снять нереально, без обуви нереально. В номере отсутствовали батареи. В ванной комнате стульчак на унитазе ледяной, мыться невозможно. Мы подошли к администратору, админ ответил, что распоряжение руководства говорить всем про теплые полы и выдала нам еле работающий обогреватель. Мы позвонили туропературу с просьбой переселить нас в другой отель – нам отказали, врали. Спать в куртках и обуви мы не хотели, туорператор нам отказал помочь. Мы нашли сами другой отель и заплатили за ночь 8100. Когда мы обратились в Скантур за компенсацией, сначала мы опять получили отказ. Но спустя несколько дней компания все-таки проанализировала ситуацию, принесла извинения и возместила расходы на гостиницу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо за ваш отзыв, и спасибо, что поделились своим опытом!

    Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Мы стремимся обеспечить комфорт и удовлетворение наших клиентов, и ваш случай — это сигнал для нас. Важно, чтобы наши клиенты чувствовали себя уютно и безопасно. Мы всегда стараемся находить решения для возникающих проблем и исправлять недочеты.

    Наш руководитель отдела контроля качества уже устранил все недочеты и вам была произведена компенсация за данный случай. Мы рады, что смогли найти подходящее решение для вас 🤗

    Мы ценим вашу помощь в улучшении качества наших услуг и ждем вас снова в наших путешествиях. 😊

Загрузка рекламы