- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Девушка обратилась к врачу с проблемой горла. Осмотр был проведен небрежно и болезненно (буквально цитата "а, у вас уздечка короткая" после того как пациент обозначил, что ему больно когда его дергают за язык), пациенту не была обозначена стоимость услуг своевременно до или во время приёма, что обязательно должно проговариваться или хотя бы быть...
Девушка обратилась к врачу с проблемой горла. Осмотр был проведен небрежно и болезненно (буквально цитата "а, у вас уздечка короткая" после того как пациент обозначил, что ему больно когда его дергают за язык), пациенту не была обозначена стоимость услуг своевременно до или во время приёма, что обязательно должно проговариваться или хотя бы быть написано (невероятно, но человек, когда идёт с серьезной проблемой к врачу и даже не знает что конкретно с ним не так, скорее всего будет ожидать именно от врача или перед приемом от администратора информации о стоимости). Ужасный приём