• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Настоятельно рекомендую пострадавшим обратиться в ваш банк за чарджбеком, если ваш вопрос касается возврата оплаты за билет. У меня аналогичная ситуация, возврата нет, обратной связи нет. Суперкасса за каждую стадию расследования платит комиссию платежной системе около 15 евро, а если не докажет свою правоту перед банком и арбитром - то и все 500....

Показать целиком

Настоятельно рекомендую пострадавшим обратиться в ваш банк за чарджбеком, если ваш вопрос касается возврата оплаты за билет. У меня аналогичная ситуация, возврата нет, обратной связи нет. Суперкасса за каждую стадию расследования платит комиссию платежной системе около 15 евро, а если не докажет свою правоту перед банком и арбитром - то и все 500. Будте осторожны, за чарджбеком можно обратиться только в течении 120 дней с момента оплаты (но это не точно).

Чарджбек - это 100% гарантия возврата, но выяснять почему суперкасса молчит и не возвращает средства уже будет ваш банк с банком-эквайреом суперкассы. Гораздо приятнее звучит, согласитесь?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Елена, мы произвели возврат по вашей заявке.

    Чарджбек замедляет возврат и усложняет коммуникацию с клиентами.

    При чарджбеке мы не всегда можем провести возврат, когда до заявки доходит очередь, и приходится ожидать, пока банк закончит разбирательство.

    Если бы вы не обратились в банк, процедура возврата могла быть намного быстрее.

    Комиссия, которую мы снимаем с клиента, взимается по условиям работы нашего сайта (договору оферты, с которым вы соглашаетесь при покупке билета).

    И обусловлена тем, что возврат совершается вручную специалистами в системе бронирования, все действия в которой — платные.

Загрузка рекламы