- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конченая компания! Сделал заказ - приехал курьер - все отдал, читаю - в составе одной из WOK коробок лежит говядина, которую не заказывали, сверяю с чеком и реально не заказывали говядину! Открываем коробку - реально говядина лежит. В обычной ситуации был бы только рад бесплатному мясу, но супруга вегетарианец и миллион причин, по которым она уже...
Конченая компания! Сделал заказ - приехал курьер - все отдал, читаю - в составе одной из WOK коробок лежит говядина, которую не заказывали, сверяю с чеком и реально не заказывали говядину! Открываем коробку - реально говядина лежит. В обычной ситуации был бы только рад бесплатному мясу, но супруга вегетарианец и миллион причин, по которым она уже 15 лет не есть мясо. Звоню сообщить о проблеме с просьбой заменить товар и вот тут началось лицо компании: работа с ошибками! Ждите 40 минут звонка от службы контроля качества, потом ждите курьера, который ЗАБЕРЕТ КОСЯЧНЫЙ ЗАКАЗ (+1 час), его проверят в течение 1,5 часов и потом ждите курьера, который вернется с исправленной едой (еще +1 час) ИТОГО 4,5 часов оставайся голодным, при этом деньги никто не возвращает на момент когда и еда и деньги увезли курьеры!
Уважаемый Станислав! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер чека и свои контактные данные, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации и предотвратить ее повторение. Наша электронная почта kachestvo-spb@sushiwok.ru.
С уважением,
Команда Суши Wok