- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Неоднократно захаживал на бизнес-ланч в ресторан Тан Жен, что на Ленинском проспекте 160. Вкусная кухня, хорошие обеды, обслуживание всегда вежливое. Но сегодня, 13 октября, бизнес-ланч не лез ни в какие ворота. Одновременно в ресторан завалили 2 группы китайских туристов примерно по 25-30 человек. Скажу, что в ресторане в этот момент...
Добрый день!
Неоднократно захаживал на бизнес-ланч в ресторан Тан Жен, что на Ленинском проспекте 160. Вкусная кухня, хорошие обеды, обслуживание всегда вежливое. Но сегодня, 13 октября, бизнес-ланч не лез ни в какие ворота. Одновременно в ресторан завалили 2 группы китайских туристов примерно по 25-30 человек. Скажу, что в ресторане в этот момент было и так не мало посетителей, которые пришли в рабочий день насладиться вкусными обедами. Но после появления туристов о простых посетителях просто-напросто забыли. Или "забили" на них, т.к. не сомневаюсь, туристов терять нельзя, они важнее и приносят не плохой доход ресторану. В итоге свой заказ я ожидал порядка 35 минут по истечению которых мне наконец-то вынесли один салат. Суп и горячее пришлось ждать еще порядка 15 мин. В итоге, час обеда на работе превратился в полтора часа за что я и был наказан строгим выговором от начальства. Остальных посетителей, кстати, обслуживали так же долго как и меня. Все мы сидели и удивленными глазами смотрели на официантов, которые бегали вокруг китайских друзей поднося им тазики с рисом, горячее мясо и напитки графинами. Вот только туристы приехали на отдых и накормить их, наверное, важнее. А мы кто? Работники, которые хотят поскорее покушать и вернуться к не маловажным рабочим делам, а не сидеть и заглядывать в рот довольным китайским друзьям. Удивлен был, что на официальном сайте нет ни одного адреса, куда можно бы было написать свою претензию к обслуживанию в этом ресторанчике, а просить книгу для жалоб, чтобы там написать несколько не очень хороших слов, просто не было времени. В итоге, бизнес-ланч по времени растянулся на не бизнес ужин. А официант отказал в скидке за ожидание. Обидно. Хотелось бы чтобы руководство тоже прочло данный отзыв, но, наверное, мнение клиентов для них не важно. Не советую ресторан с таким отношением. Ставлю "мягкую" двойку. И то, только из-за вкусной кухни.
Согласен. Даже если сынов Поднебесной немного, они могут доставить неудобство. Если вам, как и мне, не повезло сидеть у прохода, то почти каждый проходящий китаец считает своим долгом сунуть нос в вашу тарелку и внимательно изучить, что же там ест бородач-маоцзы. Пришлось выставить руку, ибо вербально они ни бельмеса ни понимают.