- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В любое время дня у них аврал, два раза не смогла осилить получасовую очередь. У сотрудников выражение ужаса и раздражения на лице.
В любое время дня у них аврал, два раза не смогла осилить получасовую очередь. У сотрудников выражение ужаса и раздражения на лице.
Сударыня Екатерина, добрый день. Сожалеем, что пришлось ждать. Мы стараемся построить рабочие процессы оптимальным образом, чтобы обслуживать гостей максимально быстро и эффективно. Когда есть такая возможность, мы всегда открываем вторую кассу. В обеденные часы пик при большом количестве гостей среднее время ожидания увеличивается, пожалуйста, планируйте свое время. Надеюсь, что в скором времени вы оцените наше приложение с возможностью сделать предзаказ к определенному времени — мы уже работаем над ним! Для дальнейшего разбора ситуации просим уточнить в личные сообщения дату и время вашего визита, а также контакты для связи (телефон или email). Наши судари и сударыни обязательно во всем разберутся и свяжутся с вами лично для предоставления обратной связи.
Всегда рады вам в "Теремке"!