- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше часто заказывали у них онлайн, это ближайший к нам ресторан и заказы приходят оттуда. Все было не то, чтобы супер, но неплохо, пока нам не пришёл их салат в блине, причем сверху блин был нормальный, а внутри сгоревший. Таким образом решили сэкономить и не выбрасывать испорченный продукт. Написали в службу контроля качество на что нам долго...
Раньше часто заказывали у них онлайн, это ближайший к нам ресторан и заказы приходят оттуда. Все было не то, чтобы супер, но неплохо, пока нам не пришёл их салат в блине, причем сверху блин был нормальный, а внутри сгоревший. Таким образом решили сэкономить и не выбрасывать испорченный продукт. Написали в службу контроля качество на что нам долго не отвечали, а через месяц, когда решили уточнить что по жалобе нам сообщили что проверка проведена и это норма.
Примерно так же ответили про ролы, которыми мы все семьей отравились. Не случайно они проводят так много акций, качеством клиентов привлечь не могут вот и подкидывают скидки. Мы на них тоже купились, но платить за некачественный продукт все равно себе дороже.
А отношение службы качества — это отдельный разговор, чистая отписка, у них все хорошо и нормы вот такие. Вот так выглядит нормальный по мнению ресторана блин.