Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Санкт-Петербург, Невский проспект, 114 — 1 этаж
  • Площадь Восстания 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда-то любила «Яблоко» и очень ждала их открытия в Питере.

Но их интернет-магазин — это что-то. Пособие «как не надо продавать» при условии, что сейчас за кремом в ближайший магазин не сбегаешь.

Поехали!

1. Как товары представлены на сайте. Размашисто, мало что влезает на экран, картинки разного размера, не всегда очевидные названия. Написано...

Показать целиком

Когда-то любила «Яблоко» и очень ждала их открытия в Питере.

Но их интернет-магазин — это что-то. Пособие «как не надо продавать» при условии, что сейчас за кремом в ближайший магазин не сбегаешь.

Поехали!

1. Как товары представлены на сайте. Размашисто, мало что влезает на экран, картинки разного размера, не всегда очевидные названия. Написано «крем» — а для чего крем, куда крем? Я их в лицо все не знаю (а это и вовсе крем для умывания оказывается)

2. Чтобы купить что-то — надо сильно постараться. Настолько, что перейти на страницу конкретного продукта. Я и так в курсе, что мне нужны «Бархатные ручки» — сделайте кнопку «в корзину» в списке товаров, к чему мне открывать отдельную вкладку для этого?

3. Поисковая строка. Сами попробуйте её найти.

4. Ассортимент бедный. Кажется, что брендов-то много. Но линейки неполные — если есть крем для глаз, то к нему нет крема для лица той же серии. Особенно в азиатской косметике.

5. Удивительно, но для того, чтобы найти товары «в наличии» в интернет-магазине надо ставить галку «показывать только то, что в наличии». Зачем? Зачем вы выводите в каталог то, чего в наличии нету? Я потратила более 2 часов (!!!!) на сбор корзины из пяти-семи позиций.

6. Обман с доставкой. На баннерах написано про доставку из магазина на следующий день. Это враки. Чтобы заполучить эту доставку, надо три раза сделать «ку». А именно: выбрать только те товары, которые есть в магазине в твоём городе (а проверять это надо на странице каждого товара отдельно). Нет фильтра выдачи «покажи только то, что именно в Питере и что я могу получить завтра».

7. Доставку вы будете ждать вечно и приедет она неожиданно. Я ждала неделю (заказала в субботу, привезли сегодня). При этом при покупке стояла дата доставки на понедельник (купи в субботу — привезем в понедельник). Вернее, там хитро написано «доставка 13.04 и позже».

Никто не позвонил подтвердить заказ (а он предоплачен). Магазин даже письмо не прислал, что мой заказ получили. Только ОФД прислало чек и всё.

Курьеры получили мой заказ из Екатеринбурга (там склад) в понедельник. Но привезли его только в пятницу, потому что магазин им велел привезти в пятницу и ни днем ранее. А так как у курьеров договор не со мной, а с магазином — пардоньте.

Курьер не позвонил заранее. Просто явился и вручил (без маски, без перчаток, никакой бесконтактной доставки — надо взять бумаги из его рук и расписаться).

В посылке было все. Но я не поняла, на каком этапе у меня не добавилась в корзину гигиеническая помада. Видимо, я на одной вкладке её добавила, а на другой оформила заказ. Короче, не купила нужную мне помаду. Потому, что всё вот так удобно устроено, что надо сто тридцать страниц открыть, чтобы купить тушь, крем, точилку и пену для умывания.

Зачем мне этот магазин? Посылка из Кореи идёт 10 дней и по ценам выйдет даже дешевле.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • В красную поляну заказывала, трек номер дали не верный, доставку выбрать не дали, было указано что она бесплатная, ждала неделю, прислали на почту и чтобы это узнать я час дозванивалась до яблока - пришлось отстоять 2 часа очереди (в Сочи люди оч медленно работают) потом чтобы оплатить выяснилось что нужна наличка. Потратили еще 30 минут, в итоге посылка была испорчена, разлился гель для душа. Я не стала отказываться так как тут в поляне просто ничего не купить. По гелю написала им на почту жду вот ответа)

    Кстати бренд миксит вообще 21 день мне везли посылку, я звонила им каждый день, пыталась вернуть деньги. Короче Россия и доставки косметики — это филиал ада)

    Ах да, ещё ЗЯ стабильно раз в день показывает мне рекламу классного набора, я захожу - а там его уже нет в наличии) ну просто.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как так можно работать? Тем более, сейчас

    Рив Гош в следующий раз попробую заказать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ева!

    Благодарим Вас за обратную связь, все Ваши замечания мы обязательно примем в работу.

    К сожалению, выбор способа доставки возможен не во все населённые пункты, поэтому Вам был предложен доступный для Вашего региона.

    Для выяснения всех обстоятельств касаемо пролитого геля для душа, укажите пожалуйста почту, с которой проступало Ваше обращение, чтобы мы решили проблему как можно скорее.

    Нам очень важно, чтобы нашим клиентам было легко и комфортно в выборе товаров, Вы можете обратиться на наш адрес call_oper@goldapple.ru и указать о каком именно наборе идёт речь (бренд, наименование и т.п) чтобы мы решили проблему с предлагаемой рекламой.

    Надеемся, на скорейшее решение всех вопросов. С уважением, Золотое Яблоко!

  • Почитай ещё в комментах в инсте их коробки, что они с последней устроили. Я после этого оплаченный заказ у них отменила - больше ни рубля им не отдам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о, пойду почитаю!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо, что поделились всеми волнующими моментами, с которыми Вам пришлось столкнуться при заказе в ИМ. Для нас важно получать обратную связь от клиентов, ведь только благодаря Вам мы можем совершать работу над ошибками и становиться лучше.

    Все замечания, касаемо удобства пользования сайтом мы обязательно учтем и перенаправим ответственным специалистам.

    К сожалению, доставка из магазина временно осуществляется в тестовом режиме, поэтому возможны технические сложности. Мы бы хотели разобраться, почему заказ был доставлен спустя 7 дней, а также в работе курьера. Для этого, пришлите пожалуйста, номер Вашего заказа, а также ФИО и контактный номер телефона на наш адрес call_oper@goldapple.ru c ссылкой на отзыв.

    Уточните, пожалуйста, правильно ли мы понимаем, что после оформления заказа, Вы не получали какие – либо уведомления, а так же с Вами не связывался оператор?

    Также, будем признательны, если Вы напишите, какие именно продукты не смогли найти на сайте.

    С нетерпением ждем обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко!

  • здравствуйте!

    Номер заказа Заказ №M-000364357

    Никто не звонил, верно. В почте также нет никакого подтверждения заказа.

    Я пыталась купить ещё блеск для губ и положила в корзину блеск Moomin от Люмене, вроде, именно его.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы