Пришла целенаправленно, попросила примерить ботинки. Девушка выносит коробки и ставит их на пуфик сзади меня. Только она собирается открывать их, как девушка администратор начинает паниковать со словами «ты девушке не ту пару продала, это не её размер, беги за ней, догоняй». И знаете что? Она вылетела из магазина и следом за ней также вышла...
Показать целиком
Пришла целенаправленно, попросила примерить ботинки. Девушка выносит коробки и ставит их на пуфик сзади меня. Только она собирается открывать их, как девушка администратор начинает паниковать со словами «ты девушке не ту пару продала, это не её размер, беги за ней, догоняй». И знаете что? Она вылетела из магазина и следом за ней также вышла администратор. А я сижу все это время и жду, когда мне дадут примерить. Возвращаешься администратор запыханная и бубнит себе « не ту пару отдала» и т.п. но вдруг вспомнив оно мне она меня спрашивает « а вы ждёте чего то?» я сказала, чего жду. Администратор дала мне по 1 ботинку с каждой пары. А я просила 2 пары ботинок, а не 1 полупарок и другой. Вернулась продавец и начинает обсуждать с кассиром их ситуацию. Я поняла, что до меня дела нет, пошла в носках, взяла то, что мне нужно было. Выбирала между 2 похожими моделями ботинок. Продавец не понимала почему я выбираю, если «они абсолютно одинаковые». Также я спрашивала у кассира, из какого меха подкладка, она сразу доставала все этикетки и искала, также спрашивала что за материал на ботинках, ведь он различается, но продавец не смогла мне ответь. Перебивала. Сказала, что замша, а почему отличаются не знает. В общем, мне приходилось сидеть и получать ответы на вопросы через Гугл. Я купила ботинки, и как я уже говорила раннее, продавец рассказала мне, что вн.материал это замша. Но позже, уже дома, я узнала, что это велюр.
Ещё были нюансы, но я устала писать)
Хочу сказать, продавцы некомпетентны.
А сам магазинчик очень милый.