Итак, я дождался возврата залога и могу с чистой совестью написать отзыв об этой компании. В середине июля (16.07) мы с друзьями решили взять автомобиль в прокат, через интернет нашли сайт, но оказалось, что из-за тёплой погоды на выходные авто взять было не реально. Вечером воскресенья я позвонил в компанию и узнав, что авто есть и его можно...
Показать целиком
Итак, я дождался возврата залога и могу с чистой совестью написать отзыв об этой компании. В середине июля (16.07) мы с друзьями решили взять автомобиль в прокат, через интернет нашли сайт, но оказалось, что из-за тёплой погоды на выходные авто взять было не реально. Вечером воскресенья я позвонил в компанию и узнав, что авто есть и его можно забронировать, я это сделал, уточнив, что он мне нужен утром. Оператор сообщила, что авто можно будет забрать от офиса в 9 утра. Соответственно в 9 утра, я уже был в офисе. В нём находилось 2 человека, которые не обращали на меня внимание (один разговаривал по телефону, второй просто занимался своими делами). Как потом оказалось первый общался с клиентом, авто которого не было доступно и ему предложили другое. Минут через 20 подошёл другой сотрудник, которому я поведал то, что я пришёл за авто, которое вчера забронировал. На, что мне ответили, что авто нет, т.к. клиенты ещё не сдали их. На мой вопрос, как так вышло, выяснилось, что общался я с call-центром, они не в курсе наличия авто, заявки из него сотрудники ещё не обрабатывали и мол, когда бы они дошли до них, мне бы позвонили и сказали, что свободных машин нет. По поводу брони сказали, что сделать ничего не могут, машины ещё не сдали. На вопрос, что делать? Они сказали, мы не знаем. На вопрос, почему вы отдали машину только, что человеку по телефону, мне сказали, что он позвонил первым, а заявки со вчера будут обработаны позже. И вообще мне мол нужно было бронировать заранее (что тоже под вопросом, т.к. никто не гарантирует, что клиент сдаст с утра машину). При мне было ещё несколько звонков, где клиентам говорил, что машину подать в назначенное время не могут, т.к. их нет в наличии (представляю если бы это было не тур. поездка у кого-то, а деловая встреча или т.п.)... После 40 минут общения (а время поджимало, т.к. планировался активный день) мы нашли единственный вариант взять авто в 2 раза дороже, чем планировали, т.к. гарантировать, что кто то в 10 сдаст автомобиль никто не может. Отсутствие пунктуальности и главное имидж компании был обоснован одной фразой: "мы ничего не можем сделать, машины не сдали!". Я возможно не прав, но думал логично было придти пораньше, разобрать заявки со вчера и только потом перейти на заявки "сегодня", либо предоставить call-центру исчерпывающую информацию. Оплаты через терминал нет, отправили письмо по почту, далее через ссылку оплатил через телефон... Ок. Худо-бедно нам подали грязный авто (т.к. его видимо только что сдали), что конечно не принципиально, и мол разрешили нам его сдать в том же виде. Далее поставил в тупик вопрос с топливом, авто было подано с половинным баком и сдать его должен при том же позиции стрелки(!). Если у меня будет меньше, штраф будет рассчитан из того, что полный бак стоит 3000 рублей (что конечно завышено). За излишки топлива возврата денег не предполагается. То есть я не зная потребления автомобиля и дальности поездки должен заправить его так, чтобы стрелка была там же и в любом случае потеряю деньги (либо если она будет ниже за недолив, либо за мои излишки, если она будет выше). До этого неоднократно брал авто и там всё было проще: отдавали с полным баком, ездишь куда надо, заправляешься перед сдачей до полного и сдаёшь, неужели это сложно? Понятное дело, что это ещё один способ нажиться. Выдали машину в итоге в 10-20 (хотя приехал к 9-00). Отъездив планируемое время, машина была успешно сдана. К сожалению на авто не было транспондера (что логично, для прокатного авто) и пришлось платить полную сумму проезда по ЗСД. Далее около 2х недель ждал возврат денег, имею привычку ездить без нарушений, поэтому периодически мониторил их на сайте. Когда появились нарушения после даты моей аренды, решил позвонить, уточнить по поводу возврата залога, т.к. если бы были претензии по вопросу штрафа, то они были уже исчерпаны. Далее мне сказали, что уточнят данный вопрос. И спустя несколько часов на почту пришли документы о инициализации возврата залога, через неделю я их всё таки получил. Отдельно стоит отметить, что компания не оплачивает штрафы за превышения и поэтому каждый новый арендатор может попасть на увеличенный штраф за не оплату предыдущих и повторное нарушение (хотя это не его нарушение было). Я не знаю, что сказать ещё, возможно все так работают (как было заверено сотрудниками компании), возможно мне не повезло с компанией или ситуацией, но впечатление сложилось очень негативное.