- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили пройти курс плазмафереза в клинике "Династия" на Репищева. Единственный врач, выполняющий данную процедуру - Ветров В. В. Оператор по телефону сказала, что перед процедурой будет проведена бесплатная консультация и нужен анализ крови.
28.11.2019 в назначенное время пришли на приём. Никакой консультации не было - сразу уложили на кушетку и...
Решили пройти курс плазмафереза в клинике "Династия" на Репищева. Единственный врач, выполняющий данную процедуру - Ветров В. В. Оператор по телефону сказала, что перед процедурой будет проведена бесплатная консультация и нужен анализ крови.
28.11.2019 в назначенное время пришли на приём. Никакой консультации не было - сразу уложили на кушетку и вставили катетер в вену. Ветров В. В. не поинтересовался о наличии каких-нибудь заболеваний, при которых плазмафереза противопоказан, анализ крови попросил только после часа процедуры. На этот момент, конечно, можно было не обращать внимания, т. к. в другой клинике, где врач посоветовал данную процедуру сказал, что противопоказаний нет (в той клинике плазмаферез не выполняется). Однако откуда же это было знать Ветрову В. В. В остальном первый сеанс прошёл оцень хорошо. Болезненных ощущений не было, плазма шла бледножелтого цвета. Домой отправились с хорошим настроением. Было оплачено четыре сеанса. Со скидкой сумма вышла 29900 руб. Весьма немалая сумма.
02.12.2019 пришли на второй сеанс. И тут пошло всё наперекосяк. После подключения к аппарату кровь не пошла. Проверили шприцем - в него кровь забиралась хорошо. На всякий случай ввели антикоагулянт, но кровь к прибор всё равно не поступала. И прибор постоянно пищал. На вопрос почему врач ответил "не знаю". Медсестра предположила поменять катетер, но врач изначально был категорически против. За 50 минут с горем пополам собралось около ста миллилитров плазмы. Но! Она была яркокрасного цвета. Завязался спор с врачом, что это ненормально. По его словам "токсины прилипли к эритроцитам и они выходят с плазмой". Очень здорово, что плазмафильтр имеет интеллектуальную систему фильтрации "отравленных" эритроцитов. Реакция Ветрова В. В. была крайне неадекватна, он перешёл на маты и оскорбления. Находящиеся в это время две медсестры пытались сгладить ситуацию, но у них ничего не получилось. В конечном итоге Ветров В. В. заявил, что больше не будет нас принимать и чтобы мы искали другое место, где нам сделают плазмаферез. К тому времени, как поменяли катетер и процесс пошёл (плазма всё равно была хоть и не столь яркого, но красного цвета), пришли следующие люди по записи. Когда о них сообщили врачу, он увеличил скорость процедуры и даже проколол иглой пластиковый бутыль с физраствором, который в капельницу начал просто течь, а не капать. И снова плазма стала яркокрасной. Совершенно очевидно, что изначально скорость фильтрации была слишком большой и значительная часть эритроцитов проходила сквозь мембрану.
Пошли возвращать деньги. Изначально нам две проведённые процедуры посчитали без скидки и вместо половины суммы хотели вернуть только 12000. Этот вопрос решили быстро. Но и платить за вторую процедуру, которую провели не понятно как да ещё и обматерили, не было никакого желания. Попросили встречи с главврачом. Девушка на регистрации сказала, что ближайший час-полтора он будет на приёме. Очевидно от нас просто скрываются. Поднялись сами на второй этаж, спросили медсестру где главврач. Она сбегала, вернулась и сказала, что он уже ушёл. Ну чудеса. Нашли его сами. Пообщались, объяснили ситуацию, дали послушать аудиозапись с матами врача, показали фотографии с проколотым бутылем, красной плазмой. Главврач попросил написать жалобу, пообещал разобраться в ситуации и заявил, что раз нам ставили два катетера, а они очень недешевые, то они на нас сегодня ничего не заработали. Претензию написали, вернуть деньги за вторую процедуру потребовали, ждём ответа.
Здравствуйте! От лица клиники хотим еще раз принести свои искренние извинения. Данная ситуация совершенно не допустима для нас. Руководство клиники связалось с пациентом. Надеемся, что пациент удовлетворен решением и в дальнейшем нам удастся исправить сложившееся впечатление о нашей клинике. С уважением, администрация сети клиник "Династия"