- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый год пользуюсь услугами компании Пицца Мафия !
Заказ КРЫЛЬЯ 5шт ПИЦА ПЕТРОВСКАЯ
Все было хорошо , но последние 2 мес просто ужас какой-то .. все участники компании от менеджера который забивает ваш заказ , кухня , курьеры.
Сегодня просто была последняя капля моего терпения !😈
Я никогда не пишу отзывы , считаю что это пустая трата...
Не первый год пользуюсь услугами компании Пицца Мафия !
Заказ КРЫЛЬЯ 5шт ПИЦА ПЕТРОВСКАЯ
Все было хорошо , но последние 2 мес просто ужас какой-то .. все участники компании от менеджера который забивает ваш заказ , кухня , курьеры.
Сегодня просто была последняя капля моего терпения !😈
Я никогда не пишу отзывы , считаю что это пустая трата времени ..
Но прочитав что тут люди пишут , понял что обязан всем рассказать !
И так .. НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У НИХ ЕДУ!!!!
Сегодня 12.11.17 я заказал в 16.59 пиццу петровскую и крылья ..
Менеджер переспросил адрес доставки на что я ему крайне внятно ответил ДВА РАЗА адрес доставки с полными данными.
Менеджер в итоге сказал ожидайте заказ не позднее 17.59
Будучи очень голодным я сказал ок! И стал в ожидании , чтобы сбить лютый голод смотреть фильм.
В 17.58 мне поступил звонок от курьера который мне говорит что он приехал и проговаривает адрес : Большая озерная дом ** кВ *** (хотя там в основном частные дома и квартир нет)
Я говорю что они перепутали адрес и мой адрес другой (как я говорил менеджеру ДВА РАЗА )
Просвещения дом *** кв **
Он отвечает звоните в службу поддержки
Звоню я в службу поддержки и описываю сложившуюся ситуацию (будучи крайне возмущённым ) и ГОЛОДНЫМ ...
Девушка любезно принимает жалобу и говорит что такая ошибка больше не повторится извините и тд и тп
Далее я звоню в компанию для того чтобы приняли мой заказ повторно ..
Поднимает трубку менеджер Олеся
Я ей диктую заказ , она спрашивает адрес Большая озерная дом *** кВ **
Я НАЧИНАЮ ЗАКИПАТЬ И ГОВОРЮ ЕЙ
вежливо , что это ошибка и мой адрес просвещения дом ** кВ **
Она с повышенным голосом говорит : давайте уже быстрей ..
Говорит вас плохо слышно , хотя у меня была дома полная связь и это у неё на проводи были сильные шумы и помехи..
На этом терпение лопается и я вешаю трубку
Далее звоню ещё раз в поддержку и ещё раз все менеджеру по сервису все проговариваю
Она опять мне вежливо извините не повторится и тд и тп
В итоге я звоню в компанию в третий раз делаю заказ .. с горем пополам кашляя и что-то бормоча под нос или с кем то переговаривая менеджер приникает заказ..
В 18.24 и соответсвенно в 19.24 должны были привезти ..