- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошо, что до отделения дошел прогресс и установлена электронная очередь по талонам, но плохо что работники почты не умеют ей пользоваться.
Пришла утром в отделение, взяла талон с номером п001. Ни в одном окне не работала еще программа и не принимались люди по талонам. Я подошла к первому окну, где ранее получала посылки(т. К. 4 совсем было...
Хорошо, что до отделения дошел прогресс и установлена электронная очередь по талонам, но плохо что работники почты не умеют ей пользоваться.
Пришла утром в отделение, взяла талон с номером п001. Ни в одном окне не работала еще программа и не принимались люди по талонам. Я подошла к первому окну, где ранее получала посылки(т. К. 4 совсем было закрыто, а пятое на прием работает) пока я ждала, когда в первом окне появится работник в 5 окне скопилась ЖИВАЯ очередь . Пришедший п 1 окно работник послала меня в 5 окно. А там еще не работает программа и просто очередь из людей. Знала бы, что не стоит брать талон, что нужно заниматься очередь в окно приема, а не выдачи посылок, мне бы удалось получить посылку и не опоздать на работу.
Был еще случай, когда работала электронная очередь, но не в порядке очереди, а в порядке людей, подошедших к окну и занявших живую очередь. Я сначала простояла в очереди, чтобы взять талон, потом 40 минут ждала, когда вызовут мой номер, и когда пошли номера превосходившие мой на десятки заняла очередь у окна, и как оказалось я такая не одна.