- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.05.17г. сдал в ремонт кофемашину Saeco Syntia. Номер заказа: U70530C-03. 01.06.2017 была проведена диагностика и выявлена неисправная деталь. После диагностики начался поиск детали. С моей стороны были неоднократные попытки дозвониться до мастера, чтобы выяснить причину поломки, но они ни к чему не привели, меня постоянно переводили на...
30.05.17г. сдал в ремонт кофемашину Saeco Syntia. Номер заказа: U70530C-03. 01.06.2017 была проведена диагностика и выявлена неисправная деталь. После диагностики начался поиск детали. С моей стороны были неоднократные попытки дозвониться до мастера, чтобы выяснить причину поломки, но они ни к чему не привели, меня постоянно переводили на менеджеров. Причём, заказанный обратный звонок мастеру также был проигнорирован. В общей сложности, кофемашина провела в ремонте около трёх с половиной недель. В итоге, в ремонте было отказано из-за отсутствия, со слов менеджера, "такой же кофемашины-донора". Складывается ощущение, что данный сервис-центр запасные части не покупает, а демонтирует их с неработающих б/у моделей. Но даже если так, неужели в сервисе искали машину-донора вручную? Неужели нет возможности произвести поиск запасных частей с помощью электронной базы данных? Ведь за три с половиной недели, по-моему, неработающую деталь можно было изготовить и установить.
Когда забирал кофемашину, то работники сервиса выдали мне её без шнура эл/питания и только после замечания об отсутствии шнура мне его вернули.