- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была сегодня в ресторане "Мацони" на Луначарского в качестве гостьи, приглашенной на День Рождения. Компания состояла из 12 взрослых людей + трое деток.
В целом остались бы довольны, если бы не 2 "но". Первое и самое существенное "но" - это официант,обслуживавший нашу компанию. Наглый самодовольный тип, имени которого,к сожалению, не знаю(внешне:...
Была сегодня в ресторане "Мацони" на Луначарского в качестве гостьи, приглашенной на День Рождения. Компания состояла из 12 взрослых людей + трое деток.
В целом остались бы довольны, если бы не 2 "но". Первое и самое существенное "но" - это официант,обслуживавший нашу компанию. Наглый самодовольный тип, имени которого,к сожалению, не знаю(внешне: высокий бритоголовый парень с черной бородкой), который появлялся "раз в году", просьбы (донести компот детям или чай) выполнял крайне медленно (ждали по 20-30 мин!!!)и под кульминацию , принес торт со свечой и фейерверком и практически кинул на стол. Т.е. не предупредив предварительно, гости не успели сообразить что к чему, поздравить под "Хэппи Бездей"именницу не успели, дети плакали ,что не успели задуть свечу, именница растерянно хлопала глазами. Это же ужас! Такого я не видела ещё нигде. Даже у меня,гостьи, настроение было испорчено окончательно, не говоря об именнице и заказчиках(Анастасии и Вугара).
Руководству ресторана рекомендую обратить на этот случай внимание и провести беседу с обслуживающим персоналом(официантом).
P.s. второе "но" - отсутствие вентиляции. Кондиционер , который итак дышал на ладан, не спасал. Было очень душно. Гости то и дело выходили подышать на свежий воздух
4 мая закончили небольшой ремонт и полностью обновили вентиляцию и инженерные сети. Готовы к лету на все 200%!