- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стриглась у Ирины Люцай в салоне на Академической, просила сделать лесенку. Еще в салоне после того, как она подстригла, указала Ирине, что прядь выбивается из стрижки, на что она ее убрала и сказала, что так и должно быть. Дома расчесала волосы и увидела, что стрижка выполнена ужасно. Вернулась в салон. Там были только парикмахер и администратор...
Стриглась у Ирины Люцай в салоне на Академической, просила сделать лесенку. Еще в салоне после того, как она подстригла, указала Ирине, что прядь выбивается из стрижки, на что она ее убрала и сказала, что так и должно быть. Дома расчесала волосы и увидела, что стрижка выполнена ужасно. Вернулась в салон. Там были только парикмахер и администратор Марина, которые начали уверять, что все идеально. Ну естественно!!! Я попросила вернуть деньги, на что мне предложили исправить стрижку (значит все-таки было что исправлять), я отказалась, сказала, что не доверяю мастеру и хочу исправить стрижку в другой парикмахерской. Деньги мне отказались вернуть. Я попросила переговорить с владельцем салона или управляющим, на что мне сказали:«Пишите заявление, его рассмотрят в течение 2х недель». Какие две недели???!!! Я должна так ходить 2 недели?! В итоге, после нервотрепки, написала заявление, ушла в слезах. Жаль, что в салоне не было посетителей, кто мог бы оценить работу парикмахера со стороны. На следующий день перестриглась в другой парикмахерской. Прошла неделю после инцидента...жду, когда они рассмотрят мое заявление. Ужасный салон.