- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировал столик в ноябре на конец декабря. Стол нужен был на 6 человек, поэтому я показал какой конкретно стол мне нужен (около кухни). Внес предоплату. В день визита позвонил и уточнил еще раз. Когда приехал, нам предложили маленький стол для двоих на 6 человек. А большие столы были заняты. Будьте осторожны, не внимательный персонал может...
Забронировал столик в ноябре на конец декабря. Стол нужен был на 6 человек, поэтому я показал какой конкретно стол мне нужен (около кухни). Внес предоплату. В день визита позвонил и уточнил еще раз. Когда приехал, нам предложили маленький стол для двоих на 6 человек. А большие столы были заняты. Будьте осторожны, не внимательный персонал может испортить вам праздник.
Александр, здравствуйте!
Выражаем наши искренние извинения. Действительно, стол, который вы резервировали, оказался занят и все альтернативные варианты не подошли – признаем свою ошибку. Мы разобрались в ситуации и приняли меры, чтобы подобного больше не повторялось.
Мы понимаем, что тот вечер не вернуть, но мы хотели бы подарить вам новый! Мы...
Александр, здравствуйте!
Выражаем наши искренние извинения. Действительно, стол, который вы резервировали, оказался занят и все альтернативные варианты не подошли – признаем свою ошибку. Мы разобрались в ситуации и приняли меры, чтобы подобного больше не повторялось.
Мы понимаем, что тот вечер не вернуть, но мы хотели бы подарить вам новый! Мы подготовили для вас сертификат на ужин, который ждет вас в кафе. К сожалению, мы не смогли до вас дозвониться и принести извинения лично. Поэтому надеемся на скорую встречу и будем благодарны, если вы свяжетесь с нами.