Добрый день, Елена!
Нам очень жаль, что букетик не полностью оправдал Ваши ожидания.Приносим свои извинения.
Цветочки - товар живой и, к сожалению, далеко не всегда предсказуемый. К сожалению, с одной и той же поставки цветы могут вести себя по разному.
Конечно же при сборке букета с цветами всё было хорошо. К сожалению, такое бывает, несмотря на...
Показать целиком
Добрый день, Елена!
Нам очень жаль, что букетик не полностью оправдал Ваши ожидания.Приносим свои извинения.
Цветочки - товар живой и, к сожалению, далеко не всегда предсказуемый. К сожалению, с одной и той же поставки цветы могут вести себя по разному.
Конечно же при сборке букета с цветами всё было хорошо. К сожалению, такое бывает, несмотря на то, что мы заботимся о качестве цветка и получаем несколько прямых поставок в неделю.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Очень жаль, что мы расстроили Вас и получателя. На все наши цветочки действует гарантия 24 часа и если что-то с цветочками не так, Вы всегда можете к нам обратиться. Нам очень важна наша репутация, именно поэтому мы всегда идем людям на встречу, меняем букет или возвращаем деньги, хотя по закону цветы возврату и обмену не подлежат, но нам важно, чтобы Вы оставились с хорошим впечатлением.
Мы уже связались с вами и в качестве извинения, отправили получателю комплимент. Надеемся, это хоть немного исправило ситуацию.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.