- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прибываю в приятном шоке. Не вдаваясь в подробности хочу сказать, что ЕвроМед клиника если и допускает ошибки в отношении клиентов, то признаёт их и исправляет, что не мало важно. Данная компания определенно умеет решать конфликтные ситуации с клиентами. Бал снижен, за то что неприятные ситуации все же случаются. Но как показал мой опыт, эта...
Прибываю в приятном шоке. Не вдаваясь в подробности хочу сказать, что ЕвроМед клиника если и допускает ошибки в отношении клиентов, то признаёт их и исправляет, что не мало важно. Данная компания определенно умеет решать конфликтные ситуации с клиентами. Бал снижен, за то что неприятные ситуации все же случаются. Но как показал мой опыт, эта компания встаёт на сторону клиента! Мое уважение!
Добрый день!
Спасибо за Вашу оценку! Извините еще раз за сложившеюся ситуацию, мы можем Вас заверить, что наша работа будет направлена на то, что бы подобная ситуация никогда не повторилась.
Желаем здоровья Вам и Вашей семье!
С Уважением, коллектив "ЕвроМед Клиники".