- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На самом деле схема такова: есть псевдо-акция для лохов «диспорт по 80р./единица», на которой пациента разводят на двойную дозу препарата под любым предлогом (с меня сняли 5760р. вместо обычных 3000р, внимание косметологов: 72 ед. против моих 46 ед!!!), далее «врач» разводит Диспорт таким образом, чтобы сделать из него практически воду с тем...
На самом деле схема такова: есть псевдо-акция для лохов «диспорт по 80р./единица», на которой пациента разводят на двойную дозу препарата под любым предлогом (с меня сняли 5760р. вместо обычных 3000р, внимание косметологов: 72 ед. против моих 46 ед!!!), далее «врач» разводит Диспорт таким образом, чтобы сделать из него практически воду с тем расчётом, чтобы схватил он вас минимально.
Препарат у пациента не встаёт ни через 7, ни через 10, ни через 14 дней, как это было у меня, вас же логично приглашают повторить процедуру ещё раз за пол-цены.
То есть по факту на лоб-глаза надо вообще 100 единиц (ребята, вы в своем уме???)
В итоге лоб-глаза вам обходятся в 10000р!!!
На ваши логичные возражения вас скажут писать претензию, будут месяц вас мурыжить, и пришлют отписку про то, что мол клиент, ты сам дурак: «мы предложили тебе подъехать на повторный приём, но ты отказался!»
Так спрашивается, на какой хрен к вам, уродам, ехать снова? Чтобы подарить вам ещё денег ни за что?
Вы же в первый раз фуфло поставили, на этом можно заканчивать.
Я 12 лет ставлю Диспорт и первый раз вижу такое откровенное разводилово!!!
Итог: клиника упорно держится за такую сумму как 6000р, упорно не желая её возвращать, логично понимая, что вернув одному — подтянутся и другие потерпевшие.
А так можно с умным видом вешать клиентам лапшу на уши.
Итог по горе-клинике: заявление в Прокуратуру, Роспотреб, Минздрав.
Подключение телевидения.
Лишение премий, а возможно и увольнение проблемного сотрудника.
Ну и конечно же сотни потерянных клиентов, которые выбирают клинику на основе отзывов.
Оно того стоило, гламурная клиника «МедЭст»?
Спасибо за красивые глаза на юбилей.
Уважаемая Марина Владимировна.
Согласно официальной инструкции к препарату диспорт и рекомендациям производителя препарата, дозировка по зонам должна быть следующая:
Для коррекции межбровных морщин суммарная доза составляет от 42 до 100 Ед.
Для коррекции обрасти лба оптимальная суммарная доза составляет 30—40 Ед., максимальная – 90 Ед (из...
Уважаемая Марина Владимировна.
Согласно официальной инструкции к препарату диспорт и рекомендациям производителя препарата, дозировка по зонам должна быть следующая:
Для коррекции межбровных морщин суммарная доза составляет от 42 до 100 Ед.
Для коррекции обрасти лба оптимальная суммарная доза составляет 30—40 Ед., максимальная – 90 Ед (из расчета по 5—15 Ед на одну точку, общее количество точек 4—6)
Для коррекции области наружного угла глаза рекомендовано 5—15 Ед на одну точку введения, количество точек – от 2 до 4 на каждый глаз. Максимальная рекомендуемая суммарная доза на обе стороны составляет 120 Ед.
Для коррекции всех этих зон указанные вами 46 Единиц диспорта даже не покрывают минимально рекомендованную дозировку (например, если бы вы выбрали препарат Ботокс – 46 Единиц было бы достаточно, так как эффект 1 единицы ботокса соответствует 4 единицам диспорта).
На первой процедуре наши врачи подбирают минимально необходимую дозировку препарата, которая не вызвала бы неприятных осложнений, таких как возможная отечность, птоз и т.п. Если же результат нашим пациентам кажется недостаточным – через 2 недели делается коррекция и вводятся дополнительные единицы препарата для более яркого результата (не за «пол-цены», а за стоимость единицы препарата по прайсу). Именно благодаря данному подходу наши пациенты получают красивый, естественный результат при отсутствии возможных осложнений.
Вы обговорили с врачом свою схему введения препарата. Согласно ей, в область наружного угла глаз было введено по 4 единицы препарата. Вероятность дополнительной коррекции (учитывая ваши индивидуальные особенности и официально рекомендованные дозы для этой области) была также обговорена. Со схемой введения препарата, противопоказаниями, побочными действиями после введения препарата, а также рекомендациями вы были ознакомлены. К сожалению, вы не приехали к нам на плановый осмотр и коррекцию (хотя мы вас неоднократно приглашали).
Все используемые нами препараты имеют необходимые регистрационные удостоверения и сертификаты соответствия и предъявляются нашим пациентам по первому требованию. Номер серии препарата указывается в консультационно-амбулаторном соглашении на проведение процедуры. Они соответствуют всем стандартам, а их качество и правильность разведения подтверждается выраженным хорошим результатом у вас в других зонах (в области лба и межбровья).
Безопасность проведения всех процедур, желаемый итоговый результат для пациентов всегда на первом месте в нашем списке приоритетов. Свой собственный отдел контроля качества, строгое соблюдение всех протоколов и стандартов выполнения процедур полностью исключает возможность описанного вами «разведения» препарата.
Нам очень жаль, что вы огорчены данной ситуацией и у вас сложилось подобное мнение о проведенной процедуре. Мы тщательно заботимся о качестве оказываемых медицинских услуг и стремимся в максимальной степени обеспечить удовлетворенность обратившихся к нам пациентов. Но и оснований для возврата средств в вашем конкретном случае мы не видим. Вы можете проверить достоверность прилагаемой нами инструкции у официальных представителей компании Диспорт, найти ее в интернете или проконсультироваться с косметологом из любого другого медицинского учреждения, где вам подтвердят цифры по дозировке данного препарата. Поэтому если вы примите решение к нам вернуться — мы будем рады ответить на все ваши вопросы, поспособствовать вашей удовлетворенности и помочь в формировании наилучшего результата