- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была заказана перевозка стола Москва - Санкт-Петербург, стол был упакован в заводскую упаковку IKEA и в дополнении к этому была заказа обрешётка в транспортной компании.
При получении коробки со столом валялись, именно валялись, на полу на складе. Обрешётка отсутствовала. На коробках лежал еще какой-то чужой груз. Коробки все побитые, со следами...
Была заказана перевозка стола Москва - Санкт-Петербург, стол был упакован в заводскую упаковку IKEA и в дополнении к этому была заказа обрешётка в транспортной компании.
При получении коробки со столом валялись, именно валялись, на полу на складе. Обрешётка отсутствовала. На коробках лежал еще какой-то чужой груз. Коробки все побитые, со следами ботинок. Стол, разумеется, поврежден.
Пошел в претензионный отдел. Там вообще цирк. Отказывают в досмотре груза потому что нет товарного чека. При этом есть кассовый чек. Но он их не устраивает. Требую чтобы предоставили письменный отказ с указанием причины - ни в какую. Руководителя - нет. Звонки в колл-центр - бесполезно, обещают перезвонить и ничего.
Написал акт об отказе в получении и претензию чтобы обосновали отказ в досмотре. Но пока тишина.
Зонки в колл-центр и в претензионный отдел - бесполезны. Сотрудники противоречат либо сами себе либо законодательству.
Ситуация наиабсурднейшая.
Они повредили мой груз из-за отсутсвие обрешётки. Я требую досмотра и описи повреждений чтобы они сами убедились что там именно стол. Отказывают. Ссылаются при этом не понятно на что, противореча при этом даже Уставу автомобильного транспорта а именно статье 15 пункту 14-15.
И всем плевать. "Внутренни инструкции" и прочие оправдания абсурдных бестолковых действий. Вплоть до того что сотрудник, представитель, на секундочку, крупного склада в СПБ, "не увидела номенклатуры товарка в кассовом чеке"!!! Увидела только qr-код и сказала что с ними работать они не умеют. Чек прикладываю.
Раньше я пользовался данной компанией исключительно из-за аккуратного обращения с грузом даже не смотря на то что документы и в целом их бюрократия - это нечто. Но теперь даже груз в целостности даже в ОБРЕШЕТКЕ они не могут довезти без повреждений. Да что уж там - даже саму обрешётку не в силах довезти и объяснить куда она делась. И ведут себя при этом просто по-скотски.
Крайне не рекомендую данную транспортную компанию. Но если приходится ими пользоваться - советую хорошо изучить их договор и законодательство РФ, хотя и это не панацея так как вертели они и свой договор и законы.
Обязательно проводить полный ДОСМОТОР груза перед отправкой с занесением всех артикулов, стоимости, состояния и прочего. Особенно если груз БУ - обязательно это указывать(требуется прям письменное уведомление - в договоре написано) иначе любые повреждения товара автоматически признаются уже присутствующими до передачи в ТК.
А если товар новый, как в моем случае - обязательно опись, прикладывание всех документов и прочее. Может хотя бы в таком случае вам не придется доказывать свое право на фиксацию повреждений товара.
В общем фантастика, просто диву даешься когда сталкиваешь с таким.