- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал кофеварку. Через 20 дней сам стал писать через мессенждеры в их службу поддержки, которой кстати нет (отвечают через день, никакие вопросы не решают, одна видимость), выяснять, что с моим ремонтом. Кормят завтраками, обещают перезвонить - не перезванивают. Надоело, написал заявление, пришёл с ним в сц. Заявление принимать отказались, служба...
Сдавал кофеварку. Через 20 дней сам стал писать через мессенждеры в их службу поддержки, которой кстати нет (отвечают через день, никакие вопросы не решают, одна видимость), выяснять, что с моим ремонтом. Кормят завтраками, обещают перезвонить - не перезванивают. Надоело, написал заявление, пришёл с ним в сц. Заявление принимать отказались, служба поддержки никаких контактов не даёт, все сц работают по франшизе, так что реально вы сдаёте технику не сеть сервисных центров, а какому то индивидуальному предпринимателю и юмедиа никакой ответственности не несёт. В общем как принёс заявление тут же выяснилось, что кофеварка ремонту не подлежит и мне её надо забрать. Потеряли сетку от рожка, обвинили, что это я её украл, пока приемщик отвернулся.
В общем, если у вас достаточно мозгов, чтобы прочитать отзывы - надеюсь у вас их настолько же достаточно, чтобы найти другой сервис и не идти сюда
Сообщите номер квитанции.