- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Редкие мошенники! Держитесь от них подальше! Просто разводня! Классическая! Как в видеоблогах известных товарищей с ютьюба! 19 октября 2022 года на принадлежащем мне авто Киа Соренто 2021 года выпуска после запуска двигателя загорелся значок -"масленка". Заглушила машину, связалась с салоном - мастер приемщик сказал, что машину требуется доставить...
Редкие мошенники! Держитесь от них подальше! Просто разводня! Классическая! Как в видеоблогах известных товарищей с ютьюба! 19 октября 2022 года на принадлежащем мне авто Киа Соренто 2021 года выпуска после запуска двигателя загорелся значок -"масленка". Заглушила машину, связалась с салоном - мастер приемщик сказал, что машину требуется доставить для диагностики в автосалон, на эвакуаторе. Задала вопрос - не желает ли автосалон в соответствии с законом о защите прав потребителей прислать эвакуатор? ответ салона - нет, не желаем, ремонт не факт что гарантийный, везите за свой счет, а мы потом вернем деньги.. ну что ж.. заказала эвакуатор, привезла. Машину принимают на диагностику в 15.57. Мастер приемщик - Молчанов Александр Сергеевич, машину принимают с формулировкой - на диагностику, заказ наряд выдают с боем, только по моему настоянию, без печати, со скромным автографом мастера приемщика. Далее в течение недели - не могут определить причину поломки, через неделю - ура, диагноз установлен - сломался масляный насос, запчасть на радость всем нашлась в Москве, была доставлена и установлена на авто и меня пригласили 04.10.2022 на приемку машины ... и тут понеслось.. отдают ключи и предлагают забрать автомобиль... прошу документы - нет, документы не дадим... в смысле не дадите? ну так, не дадим, забирайте ключи и уезжайте.. товарищи.. Вы там чего курите то? Вы машину взяли в ремонт, произвели замену масляного насоса и теперь просто отдаете мне ключи? В итоге мастер предлагает написать заявление (ага, ага, напишите претензию и мы рассмотрим) где я прошу предоставить документы на произведенные работы и прошу вернуть мне деньги за эвакуатор.. Ну хорошо.. пишем (входящие номера - 10-355 от 04.10.2022 и № 10-334 от 04.10.2022. результат наверное рассказывать не надо.. денег за эвакуатор никто не вернул, а по поводу предоставления документов - по почте мне направлен ответ что все документы после ремонта мне выданы! Ребята, пятерка вам всем. У меня есть распечатка рабочего заказ-наряда №22-38376 от 19.09.2022 где указано что произведены работы по замене масляного насоса и !!! - оказывается мне еще и выдали подменный автомобиль!!! Что имеем в итоге - по документам моя машина все еще у вас в салоне, ребята.. идет гарантийный ремонт и я, оказывается, езжу на подменном автомобиле... а деньги бедный несчастный салон решил оставить себе .. стали богаче? Позорище.. и тем более удивительно такое поведение, что лично я была абсолютно довольна и мастером и отношением его к работе и клиентам и срокам ремонта и у меня вообще не было сомнений в порядочности салона НО результат - катастрофа.. махинации с документами просто позорные!
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, описанная вами ситуация не является нормой. Все замечания передали руководству для проведения работы над ошибками. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашего дилерского центра. Пожалуйста, напишите дату вашего визита,...
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, описанная вами ситуация не является нормой. Все замечания передали руководству для проведения работы над ошибками. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашего дилерского центра. Пожалуйста, напишите дату вашего визита, контактные данные на почту Feedback@forsage.group. В письме укажите ссылку на данный отзыв. Обязательно разберемся в произошедшем.