- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень уж захотелось съесть шаурму вчера (25.06.2020) Зашла в ближайший Тандыр, заказал "Классическую" за 160 р. Выбрала специально без "Картошки ФРИ"... Но вот Повар видимо решил, что мне она просто необходима и изменил состав шаурмы на свое усмотрение. В итоге вместо удовольствия, пришлось плеваться не первой свежести картошкой фри (уж очень она...
Очень уж захотелось съесть шаурму вчера (25.06.2020) Зашла в ближайший Тандыр, заказал "Классическую" за 160 р. Выбрала специально без "Картошки ФРИ"... Но вот Повар видимо решил, что мне она просто необходима и изменил состав шаурмы на свое усмотрение. В итоге вместо удовольствия, пришлось плеваться не первой свежести картошкой фри (уж очень она маслом растительным отдавала)
Я вот одного не могу понять... у повара с памятью не очень? он забыл технологические карты? состав? или это было сделано на мерно, дабы увеличить вес готового продукта? В любом случае подпортили вы мне настроение((((
Здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь.
Прикрепите, пожалуйста, фото чека, к отзыву. По указанным данным проверим причину возникшей ситуации.
Телефон для связи: +7 996 459-22-93 Сергей
С уважением, команда Тандыр 1