- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обойкин магазин в Московском районе
обращалась дважды как юрлицо. Больше нет желания.
с менеджерами у них видимо туго, потому что в первый раз попался менеджер, который очень долго оформлял заказ. То ли новичок, то ли темперамент. в итоге, пришлось самой выяснять где мой счет и торопить с его направлением. Далее возникла необходимость изменить юр...
Обойкин магазин в Московском районе
обращалась дважды как юрлицо. Больше нет желания.
с менеджерами у них видимо туго, потому что в первый раз попался менеджер, который очень долго оформлял заказ. То ли новичок, то ли темперамент. в итоге, пришлось самой выяснять где мой счет и торопить с его направлением. Далее возникла необходимость изменить юр лицо с нашей стороны. То есть был выписан счет, который не дает никаких проводок. И это счет мы решили оплатить от другого не заявленного юрлица. Позвонила их предупредить что деньги по такому то счет придут от другого общества. И тут началось. Дело в том что "программа Обойкина не позволяет производить замены контрагента выписанного счета" :) Я даже растерялась. Кто в теме, тот поймет - какая тут проблема? То есть их не организованность в учете ложится проблемой для покупателя. Поразило даже не это, а твердая уверенность менеджера, что "так верно и так должно быть". :)
далее, последовало второе обращение, не хватило рулона и потребовалось несколько рулонов других обоев. Помолясь, снова к ним поехала. В зале был один !! менеджер. Кто там был понимает, что это слишком сурово по отношению к покупателю. Буквально стояли в очередь к единственному менеджеру. Взял все контакты, счет направили через несколько часов. На третьи сутки после оплаты позвонила сама (13 оплата, позвонила им 16), ну типа "жду доставку". Оказывается доставку менеджер не оформил, хотя это было заявлено на старте. Нужно доплатить. Предлагаю оплатить наличкой, с позиции законодательной - это не проблема. Для Обойкина это снова не решаемая проблема... Слушайте, ну так не работают уже давно, ну вы же продавцы в крупном городе... настолько не отработана система документооборота и оформления заявок, буксует на каждом шагу и непоколебимая уверенность... Кое как принимаю их алгоритм - выписать счет на оплату подъема на этаж (доставка бесплатно), через пару часов снова звоню - где счет ? Блаженно отвечают что отправили и называют не верную почту. Почту я указывала при оформлении заявки, они мне на почту присылали счет. По телефону я указала номер счета... На мое предложение узнать мои контакты у коллеги - "ну где я сейчас найду коллегу и вообще за них не отвечаю", слушайте я в осадок просто... Аккуратно завершу с ними сделку и мимо - мимо ребята...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, нам важна обратная связь от наших клиентов.
При оформлении заказов юридическими лицами, вместе со счетом мы отправляем стандартную форму договора, в котором указываются реквизиты, адрес и телефон организации.
Телефон заказчика и адрес доставки товара (если необходима данная услуга), прописываются в отдельном...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, нам важна обратная связь от наших клиентов.
При оформлении заказов юридическими лицами, вместе со счетом мы отправляем стандартную форму договора, в котором указываются реквизиты, адрес и телефон организации.
Телефон заказчика и адрес доставки товара (если необходима данная услуга), прописываются в отдельном бланке заказа и в бланке на доставку.
Для подтверждения был отправлен бланк заявки на доставку, где были указаны адрес и Ваш контактный телефон для связи.
Когда был отправлен счет для оплаты, от Вас поступил запрос на изменение организации. Чтобы изменить организацию в счете и договоре, у Вас запросили реквизиты юридического лица для замены, и сообщили, что после корректировки данных Вам перевыставят счет на оплату.
Заказ был оплачен организацией, реквизиты которой Вы предоставили, доставлен в указанную дату и время.
Нам искренне жаль, что Вы не остались довольны процессом покупки.
Верим в дальнейшее плодотворное сотрудничество.