- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вашу парадную обслуживает фирме "Цифрал, готовьтесь к проблемам. (( то до фирмы вы не сможете дозвониться. Всё обращения только письменно и если вы пожилой человек и не владеете интернетом - это тупик. Платежи теряются и восстановить их практически не возможно (( чеки не выкидывайте и везите их к ним в офис или оставайтесь без доступа в...
Если вашу парадную обслуживает фирме "Цифрал, готовьтесь к проблемам. (( то до фирмы вы не сможете дозвониться. Всё обращения только письменно и если вы пожилой человек и не владеете интернетом - это тупик. Платежи теряются и восстановить их практически не возможно (( чеки не выкидывайте и везите их к ним в офис или оставайтесь без доступа в парадную. Работа фирмы напоминает игру в прятки. У меня в квартире пожилой человек блокадник, который не может получить медицинскую помощь из-за жадности Цифрала. (( потеря платежа) и когда удалось достучаться до сотрудника я услышала удивительный совет (( ПУСТЬ БАБУШКА КИНЕТ КЛЮЧИ В ОКНО..... я в шоке.
Уважаемый абонент,
мы искренне сожалеем о вашем негативном опыте с нашим сервисом и приносим вам извинения. Ваше мнение очень важно для нас, и мы принимаем его во внимание, чтобы улучшить нашу работу. Мы хотели бы оперативно исправиться. Пожалуйста, напишите нам на почту ваш адрес и контакты: pr@cyfr.ru, чтобы мы могли как можно скорее устранить...
Уважаемый абонент,
мы искренне сожалеем о вашем негативном опыте с нашим сервисом и приносим вам извинения. Ваше мнение очень важно для нас, и мы принимаем его во внимание, чтобы улучшить нашу работу. Мы хотели бы оперативно исправиться. Пожалуйста, напишите нам на почту ваш адрес и контакты: pr@cyfr.ru, чтобы мы могли как можно скорее устранить неполадку.
Также хотелось бы уточнить, что наши операторы на связи ежедневно с 8 утра и до 8 вечера по номеру телефона: 201-00-35.
С уважением, Команда Цифрал-Сервис