- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Писал отзыв о том, что компания, вместо указанных в ценнике 59 000 рублей, списала с карты за свои услуги 82 000 рублей. Спустя месяц разбирательств через общение с службой поддержки компании, моего банка и поддержки aviasales, поддержка Mego написала, что ошибка была с их стороны и вернули деньги. Поэтому, для честности, я и пишу этот новый отзыв....
Писал отзыв о том, что компания, вместо указанных в ценнике 59 000 рублей, списала с карты за свои услуги 82 000 рублей. Спустя месяц разбирательств через общение с службой поддержки компании, моего банка и поддержки aviasales, поддержка Mego написала, что ошибка была с их стороны и вернули деньги. Поэтому, для честности, я и пишу этот новый отзыв. Поддержка работает и ошибки действительно устраняет. Хотя из-за самого факта возникновения такой ситуации поставить оценку выше не могу
Еще есть нюанс в том, что на протяжении месяца я заваливал сразу три службы поддержки вопросами о произошедшем и благодаря чему именно компания Mego решила вернуть деньги, я не знаю. Может быть на них надавил мой банк, или aviasales. Может быть и без их содействия все пришло бы к подобному результату. Я не знаю и это тоже проблема.
Здравствуйте!
Спасибо, что вернулись с обновлённым отзывом.
Понимаем, что ожидание ответа утомительно, но можем гарантировать, что не игнорировали вас намеренно. Из-за огромного количества обращений сроки ответа могут увеличиваться, но мы всегда отвечаем абсолютно всем.
Деньги мы вернули, потому что допустили ошибку. Сожалеем, что так вышло, и...
Здравствуйте!
Спасибо, что вернулись с обновлённым отзывом.
Понимаем, что ожидание ответа утомительно, но можем гарантировать, что не игнорировали вас намеренно. Из-за огромного количества обращений сроки ответа могут увеличиваться, но мы всегда отвечаем абсолютно всем.
Деньги мы вернули, потому что допустили ошибку. Сожалеем, что так вышло, и рады, что вопрос удалось решить. Ждём возврат вместе с вами и остаёмся на связи!