- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
неудобство сайта, ненадежность перевозчиков, некомпетентные сотрудники, ПЛАТНАЯ горячая линия
Ни за что не связывайтесь с ними, и вот почему. Мы собирались в отпуск в Казань решили добираться автобусом и выбрали для себя басфор. Сначала все шло неплохо, забронили две поездки из питера в казань и обратно, первая была 3.08 по 5.08 возвращаться...
неудобство сайта, ненадежность перевозчиков, некомпетентные сотрудники, ПЛАТНАЯ горячая линия
Ни за что не связывайтесь с ними, и вот почему. Мы собирались в отпуск в Казань решили добираться автобусом и выбрали для себя басфор. Сначала все шло неплохо, забронили две поездки из питера в казань и обратно, первая была 3.08 по 5.08 возвращаться собирались с 11.08 по 13.08. Дальше было веселее где-то 2 авг позвонили с колл-центра сообщили что рейс питер-москва отменен перевозчиком, объяснили как правильно оформить возврат билета, "ну ок" - подумали мы и стали искать поездку на блаблакар. 3го своих ходом стали добираться до москвы будучи в полной уверенности что дальше все будет в порядке, уже после съезда с платной М11 увидели пропущенный с их компании, перезвонили чтоб удостовериться и нам снова сказали что все четенько: сядете-доедете. И вот приезжаем мы без 20 девять к тушинскому вокзалу. И вот тут то начался АД: подходим к сотрудникам вокзала с вопросом "где автобус на Казань?", а в их глазах читается то же вопрос: "где автобус на Казань?", "какой такой вообще Казань?". Спустя минут 10 выяснений пришли к выводу что это с питера нас должны были высаживать на тушинской, а отправляемся мы со столиного вокзала, стали звонить в колл-центр в истерике молиь здержать рейс - выяснили ЧТО И РЕЙСА ТО ТАКОГО ВОВСЕ НЕТ СЕГОДНЯ, НЕТ АВТОБУСА МОСКВА-КАЗАНЬ. И вот мы в чужом городе, ночью, все закрывается потихоньку, позвонить не можем из-за проклятого роуминга сожравшего последние деньги на телефоне пока мы пытались понять что нам делать беседуя с сотрудниками этой конторы по ДАЛЕКО НЕ БЕСПЛАТНОЙ ЛИНИИ, и все что нам ответили - оформите возврат билета в Личном Кабинете. ВОЗВРАТ БИЛЕТА. Ну чтож мы выкрутились, добрались до Казани. Хоть нам и пришлось вынести незапланированные траты на связь-электричку до пригорода москвы и ночевку под открытым небом с местным колоритом в лице бухих алкашей.
И если бы этим дело кончилось. Была еще и поездка из казани в питер тем же маршрутом. Я специально звонила заранее узнать все ли в порядке с рейсом, точно ли мы доберемся и нет ли каких измений. Девушка-оператор нам честнейшим голосом ответила, что да, всё отлично, проконсультировала о деталях поездки, это был тоже забавный момент: у компании НАСТОЛЬКО НЕУДОБНЫЙ САЙТ, что сами сотрудники не в состоянии разобраться в нём, я минут 15 выспрашивала места посадки-высадки в москве, оператор же пыталась меня изо всех сил объяснить что рейс то у меня казань-питер не вдупляя причем тут москва, и уже раза после третьего тупой долбежки о пересадке, девушка О ЧУДО нашла в рейсе москву. Ну вот вы серьезно?! Уже 10го пришло сообщение что рейс казань - москва отменен оформите возврат средств в ЛК. Снова были звонки оператору. Мы отмели рейс казань-москва по итогам беседы, москва-питер сказали остается актуальным, на возмущения что за беспредел у вас творится дали телефон перевозчика и сказали все вопросы к нему. В итоге уже в москве узнали что до питера рейса тоже нет, хорошо хоть наученные горьким опытом подстраховались и нашли попутчиков с того же блаблакара, стали пытаться отменять - но сделать этого не смогли ни через колл-центр ни через ЛК! Оператор не объяснила причину по которой мы не можем оформить возврат билета в личном кабинете и посоветовала обратиться к ним на почту. Чтож письмо составили, отправили перед отъездом 12го числа, ответа на следующий день не было. Уже снова после звонка нам сообщили что заявка может рассматриваться в течение 10 дней.
Busfor У ВАС СОВЕСТЬ ЕСТЬ?!
Если честно мне плевать уже на вашу на комопетентность, вернее ее отсутсвие. Я хочу вернуть свои деньги и забыть вас как страшный сон. Но то сколько вы потратили моих и моих близких нервов! Надеюсь когда нибудь вы нарветесь на человека который стярсет с вас за это по полной программе. Не говоря уже о том сколько было потрачено денег на разговоры с вашими бестолковыми сотрудниками и другие издержки. Не хотетите проконсультировать о возмещении ущерба?!