- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал обувь жены в ремонт.
На 1 паре необходимо было починить ободранную пятку на босоножках. Сделано настолько паршиво, что слов нет. Пятка выглядит так, как будто ее замазали пластилином и даже неудосужились подровнять.
На 2 паре - балетках необходимо было сделать сплошной накат, провести полную чистку и реставрацию задиров кожи. Накат сделан, но...
Сдал обувь жены в ремонт.
На 1 паре необходимо было починить ободранную пятку на босоножках. Сделано настолько паршиво, что слов нет. Пятка выглядит так, как будто ее замазали пластилином и даже неудосужились подровнять.
На 2 паре - балетках необходимо было сделать сплошной накат, провести полную чистку и реставрацию задиров кожи. Накат сделан, но клей попал на кожу, счистить его даже никто не пытался. После обработки наката по периметру складывается ощущение, что подошву кто-то погрыз, родная поверхность подошвы ободрана неравномерно и висит лохмотьями. Реставрация задиров была произведена выборочно - этот починим, а этот нет. Только чистка была произведена сносно, но и то не на 100 %, при том, что почистить, в основном, надо было только пятки, затертые от коврика в а/м.
На все претензии сотрудники реагировали неадекватно, говорили, что "вы заплатили за реставрацию задиров поштучно", а их количество определялось, все таки, приемщиком, "да вам посчитали всего ХХХ рублей, что вам не нравится?", "завтра будет та, которой вы платили деньги, вот с ней и решайте".
"Управляющий", в телефонном разговоре, дал понять, что спорную ситуацию они решают исключительно в претенциозном порядке, после чего перезвонил сотрудникам и, по-видимому, дал им распоряжение ничего не подписывать. Претензию, написанную мной, принимать отказались. Вернее взяли ее и кинули в пакет к обуви. На ксерокопии претензии отказывались ставить отметку о принятии претензии, т.к. "управляющий" сказал ничего не писать. Видимо, правила приема входящих документов, для персонала, означают ровно тоже самое, что и фиксация чего бы то ни было в акте, на что и был дан запрет. На предложение позвонить "управляющему" и узнать как принимаются документы, приемщица повторяла, что он ей все сказал и больше она ему звонить не будет и подписывать копию соответственно, постоянно повторяя, что я никому не доверяю и боюсь, что претензия потеряется.
Итог похода: Претензия написана, недостатки обуви зафиксированы на фото, обувь оставлена для "изучения "управляющим"", ответна которую я должен получить "в течение 10 рабочих дней". Будем ждать.
Советую воспользоваться услугами иных организаций, которые, хотя бы, признают свои косяки.