- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо компании S7, которая успела не только помотать мне нервы, но и увеличила счёт за такси на треть.
Летела из Новосибирска в Петербург, 13 мая, рейс 3339. Уже по дороге в аэропорт получила уведомление (из приложения S7) о том, что рейс задержан почти на сутки. До вылета оставалось чуть больше двух часов.
Я проверила табло вылетов на сайте...
Спасибо компании S7, которая успела не только помотать мне нервы, но и увеличила счёт за такси на треть.
Летела из Новосибирска в Петербург, 13 мая, рейс 3339. Уже по дороге в аэропорт получила уведомление (из приложения S7) о том, что рейс задержан почти на сутки. До вылета оставалось чуть больше двух часов.
Я проверила табло вылетов на сайте Толмачево, там подобной информации не было.
Позвонила в колл-центр, девушка Арина устало сообщила мне, что, да, рейс перенесли, и вместо 11:45 он вылетит в 10:27! Как такое возможно Арина не объяснила.
Я тем временем попросила таксиста ехать обратно в центр.
Перепроверила уведомление, увидела, что рейс все же перенесён на утро 14 мая.
Звоню опять в колл-центр, попадаю вновь на Арину, сообщаю ей данные из уведомления, на что Арина, ни капли не смутившись, говорит, да, завтра, все верно. Спрашиваю, а нельзя ли хотя бы на вечер перенести, у вас же есть вечерний рейс (я владею информацией о рейсах S7 явно лучше специалистов колл-центра). Ну, можно и на сегодня, - вяло сообщает Арина и переводит на специалиста по перебронированию.
Разворачиваю таксиста в аэропорт.
Дубль-2, объясняю ситуацию новой девушке Ирине. Начинаем процесс перебронирования.
Разворачиваю таксиста в центр.
В какой-то момент Ирина спрашивает, откуда я вообще взяла информацию о задержке рейса. Проверяет и заверяет меня, что никакой задержки нет, самолёт вылетает сегодня и по расписанию!
Разворачиваю таксиста в аэропорт. Занавес.
К счастью, все происходило в субботу, поэтому дороги были пустыми, и я приехала вовремя. Но за такси я заплатила почти на 40% больше.