• Санкт-Петербург, Финляндский проспект, 4 лит А — 1, 2 этаж; Б уровень
  • Площадь Ленина 850 м
  • Горьковская 1600 м
  • Выборгская 1900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В новом доме ходили менеджеры разных операторов. Ростелеком сразу отмели (очень плохие отзывы по обслуживанию). Подключили интернет и телевизор у Интерезет, т.к. посоветовали. Но оказалось, что интерзет БЫЛ хорошим провайдером, пока к дом.ру не присоединились. Менеджер предложил тариф на интернет и телевизор за 700 руб. в месяц, но если на телефоне...

Показать целиком

В новом доме ходили менеджеры разных операторов. Ростелеком сразу отмели (очень плохие отзывы по обслуживанию). Подключили интернет и телевизор у Интерезет, т.к. посоветовали. Но оказалось, что интерзет БЫЛ хорошим провайдером, пока к дом.ру не присоединились. Менеджер предложил тариф на интернет и телевизор за 700 руб. в месяц, но если на телефоне подключим тариф "пиши" за 350 руб., то будем нам счастье в виде скидки на телефон 70 руб. и на дом.ру 150 руб. В итоге нам мегафон тариф-то подключил, а скидку не дал (это отдельный отзыв) и наш менеджер в дом.ру обещал всё выяснить и даже уже сказал, что решил нашу проблему. А проблема была ещё в том, что телевидение плохо работало.

В общем проблему нам не решили, попросили нас отключить. Менеджер опять пообещал всё сделать, а в итоге нам через 2 месяца, как мы к другому провайдеру подключились, попросили оплатить 2 месяца! И сказали, что помочь нам не могут!

Теперь никому не советую в нашем доме.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Анна. Благодарим за отзыв и потраченное на него время. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, которая в свою очередь повлияла на общее впечатление о Компании. Мы заинтересованы в предоставлении качественного и достойного сервиса, а также в корректном обслуживании Клиентов нашими сотрудниками. Иное противоречит регламенту Компании и ни в коем случае не приветствуется.

    Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства! Во избежание повторения случившегося и для передачи информации ответственным, просьба предоставить данные расторженного договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот отзыва.

    Заранее спасибо и хорошего настроения!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы