• Санкт-Петербург, Невский проспект, 140 — 4 этаж
  • Площадь Восстания 600 м
  • Маяковская 1100 м
  • Площадь Александра Невского-2 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался в хостел на одну ночь. Приезжали на рок концерт. Заранее забронировал 2 койка места. По приезду администратор нам сообщил что до 12 часов дня не может войти в программу. Я специально уточнил и предупредил что приедем после 2 ночи после концерта. На что мне ответили "Все хорошо. без проблем".

По факту приехав ночью нам стали отказывать что...

Показать целиком

Обращался в хостел на одну ночь. Приезжали на рок концерт. Заранее забронировал 2 койка места. По приезду администратор нам сообщил что до 12 часов дня не может войти в программу. Я специально уточнил и предупредил что приедем после 2 ночи после концерта. На что мне ответили "Все хорошо. без проблем".

По факту приехав ночью нам стали отказывать что у них нет мест, врать что у нас была бронь на 2 ночи на одного человека. А вишенкой на торте была что утром с нами разговаривала не администратор а толи уборщица, толи фик его знает кто, которая выползла ночью из каморки заспанная и такая "Не о чем я с вами не разговаривала". Персонал не стал даже пытаться пойти нам на встречу идя на конфликт и просто выгнал нас на улицу.

После этого через месяц мне набрала женщина из ихней видимо сети. Уточняла почему не въехали по броне. Было смешно.

Я не прихотливый мне главное койко место. Но здесь совершенно бесполезный коллектив. который не хочет работать выполнять свои обязанности. Надеюсь хостел разорится)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый День, уважаемый Гость! Вы должно быть путаете наш хостел с другим заведением.Наши администраторы всегда вежливые и на заселение гостя уходит не более 5 минут, наша служба безопасности провела проверку по данному отзыву и просмотрела камеры видеонаблюдения и как оказалось ни Вас в хостеле, ни бронирования не было.Более того, Вы называете факты не относящиеся к нашему хостелу. Никакой программы у администратора не имеется, данной спецификой занимается непосредственно менеджер по бронированию, в хостеле стоят современные таблоиды на которых отражается все детали бронирования.Приехав с дороги , наши администраторы стараются как можно быстрее заселить уставшего гостя, и оставить только приятные впечатления о проживании..Мы сожалеем, что конкурентный хостел принес Вам столько негативных впечатлений и эмоций. Убедительная просьба, внимательнее относится к предстоящим поездкам и не совершать таких ошибок, потому как страдает от отзыва не в чем неповинный хостел. Мы понимаем , что случаются ошибки и некоторые гости путают нас с соседями, так как названия объектов созвучны и не более того. Желаем Вам приятных путешествий , а нам все-таки процветания, т.к отзывы предыдущих клиентов говорят обратное и они проживая у нас , оставляют лишь положительные отзывы.

  • Не согласен с вашими убеждениями. Уж путать я точно не могу. Не пытайтесь перевалить вашу вину на других готов предоставить фото смс с бронью от вас!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы