- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила уютную кофейню в Питере — «Кофейня №1». Бариста приготовил идеальный капучино, атмосфера тёплая и домашняя, сервис внимательный и доброжелательный!
Посетила уютную кофейню в Питере — «Кофейня №1». Бариста приготовил идеальный капучино, атмосфера тёплая и домашняя, сервис внимательный и доброжелательный!
Восторг!!!
Это первое заведение, которое мы посетили, как только приехали в Питер, и последнее перед вылетом))) Допишу свой отзыв, вызовем такси, и поедем в аэропорт.
Все свежее, с красивой подачей, порции большие, цены приемлемые.
Муж уже второй раз заказывает суп «Харчо», уж очень понравился. А я второй раз жульен, тоже очень понравился.
А...
Восторг!!!
Это первое заведение, которое мы посетили, как только приехали в Питер, и последнее перед вылетом))) Допишу свой отзыв, вызовем такси, и поедем в аэропорт.
Все свежее, с красивой подачей, порции большие, цены приемлемые.
Муж уже второй раз заказывает суп «Харчо», уж очень понравился. А я второй раз жульен, тоже очень понравился.
А сегодня ещё и официант великолепный👌🏻Андрей 🤵🏻♂️Вежливый, участливый, обходительный🤗прямо хочется отблагодарить достойными чаевыми. Спасибо🙏🏻
Вернёмся ещё ни раз🥰
Добрый день! Очень приятно слышать хорошие отзывы от наших дорогих гостей! Благодарим и готовы радовать Вас вновь.
Душевно посидели у вас, меню для кофейни очень разнообразное.
Все было вкусно и обслуживание на высшем уровне.
Всем советую к посещению)
Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Нам очень приятно слышать добрые слова о нашей работе. Будем ждать Вас вновь!
Менеджер общался ХАМСКИ. В целом, произошла мизерная пустяковая ситуация, решение которой стоило заведению 400р. Но персонал кроме фразы "Я что ли должна за это платить?" И "Сами виноваты, что не разобрались" и "Не повышайте голос" с надменным выражением лица, больше ничего не знает. Уважаемый владелец сети, стандарты решения конфликтных ситуаций...
Менеджер общался ХАМСКИ. В целом, произошла мизерная пустяковая ситуация, решение которой стоило заведению 400р. Но персонал кроме фразы "Я что ли должна за это платить?" И "Сами виноваты, что не разобрались" и "Не повышайте голос" с надменным выражением лица, больше ничего не знает. Уважаемый владелец сети, стандарты решения конфликтных ситуаций это ВАЖНО! обучите этому персонал. Общение с гостями в таком ключе и тоне НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО, мне ли вам говорить. Удачи!
Благодарим за отзыв. Очень грустно, что мы произвели на вас такое негативное впечатление. Приносим извинения за нерасторопность сотрудников. Обещаем провести тренинги с менеджерами по конфликтологии. Будем рады видеть Вас вновь
Мне очень нравиться ваша кухня, блюда очень привлекательные, вкусные и относительно недорогие, приятная атмосфера и отличный персонал!
Благодарим за комментарий! Будем продолжать радовать наших замечательных гостей.