- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менеджер общался ХАМСКИ. В целом, произошла мизерная пустяковая ситуация, решение которой стоило заведению 400р. Но персонал кроме фразы "Я что ли должна за это платить?" И "Сами виноваты, что не разобрались" и "Не повышайте голос" с надменным выражением лица, больше ничего не знает. Уважаемый владелец сети, стандарты решения конфликтных ситуаций...
Менеджер общался ХАМСКИ. В целом, произошла мизерная пустяковая ситуация, решение которой стоило заведению 400р. Но персонал кроме фразы "Я что ли должна за это платить?" И "Сами виноваты, что не разобрались" и "Не повышайте голос" с надменным выражением лица, больше ничего не знает. Уважаемый владелец сети, стандарты решения конфликтных ситуаций это ВАЖНО! обучите этому персонал. Общение с гостями в таком ключе и тоне НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО, мне ли вам говорить. Удачи!
Благодарим за отзыв. Очень грустно, что мы произвели на вас такое негативное впечатление. Приносим извинения за нерасторопность сотрудников. Обещаем провести тренинги с менеджерами по конфликтологии. Будем рады видеть Вас вновь