• Санкт-Петербург, Садовая улица, 44
  • Садовая 220 м
  • Спасская 370 м
  • Сенная площадь 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Менеджер общался ХАМСКИ. В целом, произошла мизерная пустяковая ситуация, решение которой стоило заведению 400р. Но персонал кроме фразы "Я что ли должна за это платить?" И "Сами виноваты, что не разобрались" и "Не повышайте голос" с надменным выражением лица, больше ничего не знает. Уважаемый владелец сети, стандарты решения конфликтных ситуаций...

Показать целиком

Менеджер общался ХАМСКИ. В целом, произошла мизерная пустяковая ситуация, решение которой стоило заведению 400р. Но персонал кроме фразы "Я что ли должна за это платить?" И "Сами виноваты, что не разобрались" и "Не повышайте голос" с надменным выражением лица, больше ничего не знает. Уважаемый владелец сети, стандарты решения конфликтных ситуаций это ВАЖНО! обучите этому персонал. Общение с гостями в таком ключе и тоне НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО, мне ли вам говорить. Удачи!

Благодарим за отзыв. Очень грустно, что мы произвели на вас такое негативное впечатление. Приносим извинения за нерасторопность сотрудников. Обещаем провести тренинги с менеджерами по конфликтологии. Будем рады видеть Вас вновь

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Благодарим за отзыв. Очень грустно, что мы произвели на вас такое негативное впечатление. Приносим извинения за нерасторопность сотрудников. Обещаем провести тренинги с менеджерами по конфликтологии. Будем рады видеть Вас вновь

  • Думаю, важно здесь написать для тех, кто прочтет. Со мной связалось руководство. Ситуацию обсудили, принесли извинения, оперативно среагировали на конфликт и исправили. Спасибо вам за это :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы