- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не смогли распечатать визитки - визитки в стиле акварель, на компьютере у моего дизайнера, у меня, у меня на телефоне отображались как в прикрепленном файле, соответственно, мы на печати хотели получить те же цвета. Но нет - при пробной печати весь розовый ушел в фиолетовый, синий - в темный индиго, потом сотрудник покрутил настройки, стало еще...
Не смогли распечатать визитки - визитки в стиле акварель, на компьютере у моего дизайнера, у меня, у меня на телефоне отображались как в прикрепленном файле, соответственно, мы на печати хотели получить те же цвета. Но нет - при пробной печати весь розовый ушел в фиолетовый, синий - в темный индиго, потом сотрудник покрутил настройки, стало еще хуже, следующий сотрудник попросил файл в другом формате - все выслали. Результат аналогичный. Все это может означать только что принтер не откалиброван к компьютеру. Потом мне начали говорить, что бумага не та (ок, попробовали на другой - то же) и даже про отличие женского восприятия цвета и мужского)) в другой компании распечатали за 20 минут)
Уважаемая Дарья!
Мы крайне признательны, что Вы нашли время, что бы написать нам!
Мы приносим искренние извинения, от лица компании, в связи с проблемами, возникшими при печати Ваших визиток.
Причина случившегося заключается в том, что наши сотрудники не смогли квалифицировано пояснить Вам особенности производственного процесса, и не рассказали...
Уважаемая Дарья!
Мы крайне признательны, что Вы нашли время, что бы написать нам!
Мы приносим искренние извинения, от лица компании, в связи с проблемами, возникшими при печати Ваших визиток.
Причина случившегося заключается в том, что наши сотрудники не смогли квалифицировано пояснить Вам особенности производственного процесса, и не рассказали вам о технических возможностях оборудования, установленного в нашем Копицентре, а так же не предложили альтернативный способ изготовления Вашего заказа.
Дело в том, что в нашем Копицентре установлены лазерные принтеры, которые, действительно , могут не в полной мере передавать все богатство оттенков и яркость цветов, которые присутствуют в Вашем макете. Дарья, Ваши визитки мы могли бы изготовить, на базе нашего производства, где имеется оборудование, которое способно к более высокоточной цветопередаче.
Мы искренне сожалеем, что взаимодействие с нашей компанией оставило у вас негативное впечатление, для нас подобные моменты являются недопустимыми.
В свою очередь мы гарантируем, что примем во внимание данную ситуацию, с целью исключить возможность повторения подобной ошибки.
Еще раз приносим извинения и надеемся, что случившееся не помешает Вам оставаться нашим клиентом в будущем.
Уважаемая Дарья!
Мы крайне признательны, что Вы нашли время, что бы написать нам!
Мы приносим искренние извинения, от лица компании, в связи с проблемами, возникшими при печати Ваших визиток.
Причина случившегося заключается в том, что наши сотрудники не смогли квалифицировано пояснить Вам особенности производственного процесса, и не рассказали вам о технических возможностях оборудования, установленного в нашем Копицентре, а так же не предложили альтернативный способ изготовления Вашего заказа.
Дело в том, что в нашем Копицентре установлены лазерные принтеры, которые, действительно , могут не в полной мере передавать все богатство оттенков и яркость цветов, которые присутствуют в Вашем макете. Дарья, Ваши визитки мы могли бы изготовить, на базе нашего производства, где имеется оборудование, которое способно к более высокоточной цветопередаче.
Мы искренне сожалеем, что взаимодействие с нашей компанией оставило у вас негативное впечатление, для нас подобные моменты являются недопустимыми.
В свою очередь мы гарантируем, что примем во внимание данную ситуацию, с целью исключить возможность повторения подобной ошибки.
Еще раз приносим извинения и надеемся, что случившееся не помешает Вам оставаться нашим клиентом в будущем.