Уважаемая Дарья!
Мы крайне признательны, что Вы нашли время, что бы написать нам!
Мы приносим искренние извинения, от лица компании, в связи с проблемами, возникшими при печати Ваших визиток.
Причина случившегося заключается в том, что наши сотрудники не смогли квалифицировано пояснить Вам особенности производственного процесса, и не рассказали...
Показать целиком
Уважаемая Дарья!
Мы крайне признательны, что Вы нашли время, что бы написать нам!
Мы приносим искренние извинения, от лица компании, в связи с проблемами, возникшими при печати Ваших визиток.
Причина случившегося заключается в том, что наши сотрудники не смогли квалифицировано пояснить Вам особенности производственного процесса, и не рассказали вам о технических возможностях оборудования, установленного в нашем Копицентре, а так же не предложили альтернативный способ изготовления Вашего заказа.
Дело в том, что в нашем Копицентре установлены лазерные принтеры, которые, действительно , могут не в полной мере передавать все богатство оттенков и яркость цветов, которые присутствуют в Вашем макете. Дарья, Ваши визитки мы могли бы изготовить, на базе нашего производства, где имеется оборудование, которое способно к более высокоточной цветопередаче.
Мы искренне сожалеем, что взаимодействие с нашей компанией оставило у вас негативное впечатление, для нас подобные моменты являются недопустимыми.
В свою очередь мы гарантируем, что примем во внимание данную ситуацию, с целью исключить возможность повторения подобной ошибки.
Еще раз приносим извинения и надеемся, что случившееся не помешает Вам оставаться нашим клиентом в будущем.