- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осенью 2022 г. удаляла родинку хирургическим путём в медицинском центре «Медицентр» на Аллее Поликарпова, д. 6, к.2 у хирурга - Александра Федоровича.
По итогу осталась категорически недовольна результатом процедуры.
Дело в том, что врач заверил меня, что следа после заживления практически не останется - максимум шрам в виде тонкой...
Осенью 2022 г. удаляла родинку хирургическим путём в медицинском центре «Медицентр» на Аллее Поликарпова, д. 6, к.2 у хирурга - Александра Федоровича.
По итогу осталась категорически недовольна результатом процедуры.
Дело в том, что врач заверил меня, что следа после заживления практически не останется - максимум шрам в виде тонкой полосочки.
На деле же по истечении более полугода остался крайне неэстетичный рубец на животе.
Написала электронное письмо с претензией в МЦ. Мне перезвонила заведующая структурным подразделением - Анна Дмитриевна и предложила приехать на очный осмотр - на комиссию. Я приехала. Комиссия состояла из сотрудников «Медицентра»: Анны Дмитриевны, врача-дерматовенеролога и сотрудника, который присутствует у них на комиссиях. По итогам осмотра Анна Дмитриевна и врач-дерматовенеролог пытались заверить меня в том, что все манипуляции были проведены врачом корректно, и что виной всему моя крайне чувствительная кожа. Я еще раз напомнила о том, какой результат мне обещал врач. Мне лишь ответили, что у такой процедуры может быть непредсказуемый результат, и что если бы я удаляла родинку, например, в бесплатной поликлинике, результат был бы еще хуже.
В качестве решения проблемы предложили рассмотреть лазерную шлифовку и пообещали уточнить, возможно ли провести эту процедуру у них в клинике. Если нет, то обещали предложить другую клинику.
Спустя пару дней мне перезвонила Анна Дмитриевна и сообщила, что предварительно нашли клинику и врача, где можно сделать лазерную шлифовку. Я уточнила, за чей счет будет проводиться процедура для исправления последствий удаления новообразования и какова стоимость такой процедуры. На этот вопрос я ответа не получила – Анна Дмитриевна сказала, что это все еще нужно уточнить. Я сказала, что такой ответ меня не устраивает и, что данная процедура явно должна проводиться не за мой счет. А если она считает, что все-таки за мой, то я предложила больше не тратить время друг друга. Анна Владимировна еще раз повторилась, как они ценят своих клиентов и, что она очень хочет мне помочь, т.к. рубец действительно неэстетичный, и попросила подождать до уточнения всех моментов относительно лазерной шлифовки, после чего со мной обязательно свяжутся.
Спустя 5 дней после нашего разговора я получила объемное письмо от «Медицентра» на официальном бланке.
Если коротко, то я якобы была оповещена врачом о последствиях и результатах медицинского вмешательства и, что «в ходе внутренней проверки контроля качества медицинской деятельности, фактов указывающих на причинение какого-либо вреда здоровью вследствие проведения вышеуказанной процедуры не установлено».
По факту же единственное, что было озвучено врачом в качестве последствия – сохранение шрама в виде тонкой полосочки. Примечательно, что я пару раз спросила врача, точно ли шрам будет практически незаметен, на что получила утвердительный ответ. Теперь мне очевидно, что врач оказался абсолютно некомпетентным в вопросе удаления новообразования (в случае со мной так точно), а заведующая структурным подразделением проявила себя, как по мне, крайне непрофессионально, когда пообещала помощь, но не сдержала своего обещания.
Есть основания полагать, что на каком-то этапе врачом могли быть совершены ошибки.
Заведующая структурным подразделением МЦ не признала, что врачом могли быть допущены ошибки. Кроме того, она сказала, что он не помнит, как обещал мне шрам в виде тонкой полосочки.
Лично у меня возникает вопрос - безопасно ли допускать к пациентам врача, у которого возможно есть проблемы с памятью?
Очевидно, что врач виноват как минимум в том, что он не предупредил меня о последствиях, с которыми я столкнулась в реальности. По сути он меня дезинформировал и обманул.
Оказавшись в такой ситуации, могу с уверенностью сказать, что вышеупомянутые сотрудники «Медицентра» не несут никакой ответственности за свои слова и действия.
В данном МЦ столкнулась с отсутствием клиентоориентированности и понимания со стороны вышеупомянутых сотрудников.
«Медицентр» на Аллее Поликарпова, д. 6, к.2 не рекомендую!