- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Владелица клиники, она же глав врач, она же время от времени администратор -грубиянка и хамка. Не платят зп
Владелица клиники, она же глав врач, она же время от времени администратор -грубиянка и хамка. Не платят зп
Боюсь бормашинку с детства. в SmileOnline шла зуб удалять, думала, все уже. Раскололся и лечить там нечего.
А мне поставили пломбу. Сохранили зуб.
Со времен детства многое изменилось: вату в рот не пихают, и обезболивают так, что не больно, когда сверлят.
Элайнеры - это вообще не больно. Никаких подтягиваний, коррекции с болью. Ходить лично мне к доктору нужно - раз 2 меняца в среднем, а так - беспроблемно вообще.
И капы - съемные, я сама снимаю их когда зубы чищу или ем.
В SmileOnline очень хорошие врачи, приятно к ним приходить и сама клиника чистая, все для клиентов. В туалетной комнате даже...
Элайнеры - это вообще не больно. Никаких подтягиваний, коррекции с болью. Ходить лично мне к доктору нужно - раз 2 меняца в среднем, а так - беспроблемно вообще.
И капы - съемные, я сама снимаю их когда зубы чищу или ем.
В SmileOnline очень хорошие врачи, приятно к ним приходить и сама клиника чистая, все для клиентов. В туалетной комнате даже стоят щеточки и пасты зубные для посетителей. Я ТАКОГО нигде не видела.
Очень странное место. Выбираю, где ставить брекеты. Пришла на консультацию к ортодонту (со снимками). На консультации за 1100 рублей я узнала, что что-либо сказать мне смогут на диагностике за 4700. Я не получила вообще никакой (совсем-совсем никакой) информации, меня даже не смогли сориентировать по стоимости и вариантам лечения (врач говорит:...
Очень странное место. Выбираю, где ставить брекеты. Пришла на консультацию к ортодонту (со снимками). На консультации за 1100 рублей я узнала, что что-либо сказать мне смогут на диагностике за 4700. Я не получила вообще никакой (совсем-совсем никакой) информации, меня даже не смогли сориентировать по стоимости и вариантам лечения (врач говорит: «девочки расскажут»). К слову, девушка на ресепшн рассказать не смогла, но обещала, что позвонит сотрудник Ксения, и расскажет о вариантах и стоимости лечения. Но, к сожалению, звонка я так не получила. В общем, мне жалко потраченных в пустоту 1100, переведённых, кстати, на личную карту кому-то из сотрудников (может, попросить вернуть?), но ещё больше мне жалко своего времени, потраченного на это место.
Зачем люди вкладывают деньги в рекламу, если они вот так относятся к клиентам, уже готовым к ортодонтическому лечению? Удивительно!
Не навязывают дорогих процедур, про пломбы объясняют, что есть подороже материал, есть подешевле. И я перед приемом всегда интересуюсь, какая ценовая политика от и до.